Вроде бы проблем с выездом быть не должно - на пересечении Деревянко, Сумской и Белгородского шоссе на Салтовку проходит куча маршрутов: 26 трамвай, 17, 55, 215, 263, 271. Вот вы когда-нибудь задумывались, что в разгар пика с Сокольников как раз хрен уедешь. Все уже битком едет. Трамвай 26 далеко не всегда заезжает на Лесопарк, несмотря на свой официальный график. 5 остановок на участке от Горпарка до Лесопарка остаются без внимания. И если не уехать с Лесопарка еще терпимо, то на остальных... Ну как сказать не совсем приятно. Вобщем, сегодня я решился в снег побегать. Разогнать жир, накопленный с помощью лекарства против астмы, узнать город по новому.

Еще одним финтом, который я понял, стало то, что мне в последнее время не нужен полноразмерный фотоаппарат. Конечно, цветопередача не та, мегапикселей вдвое меньше. Но разве это повод отказаться от того, чтобы запечатлить такую красоту? Я более чем уверен, что мой Nikon L120 точно также начал зернить при таком освещении. Но это мой Lenovo A820. C отключенным HDR.
Конечно есть за что пнуть леново - чрезвычайно любящий вольности автофокус. Вроде бы свелся, ткнул принудительную фокусировку. Пролетела снежинка и в момент сьемки фокус сбился...

Ладно, расскажу, что насмотрел и узнал для себя.
Ну, во-первых, за долгое время побывал на ул. Комунны. Фотка именно с нее. Увидел вышку аэродрома Харьков-Северный и здание завода Коммунар. Посмотрел на фасад - все не так уныло, как ожидалось - самое яркое здание в округе.
Во-вторых узнал где оборачивается 12 троллейбус, как оказалось прямо у проходной завода. Честно не знал.
В-третьих удивился улице Старошишковской. Она разделена по проезжей части на две части. От Лесопарковой прямо по дворам тянется до школы, а дальше второй кусок от пересечения с Шишковской до пересечения с Саперной.
Увидел горку на этой улице в новом свете - снег увеличил опастность спуска в разы - как для водителей, так и для пешеходов. Особо уникально выглядела одиночная программа по фигурному катанию среди упоротых представителей клуба летней резины. Я изменил свое мнение насчет трения. Я думал, что по настоящему воняет паленой резиной на дрифт-шоу или на гонке. Но вот неправильно думал. Особо отлично выглядел водитель такси, который пытался при полной загрузке взять гору. При завываниях движка и пробуксовке колес, мне было жалко лишь машину. Причем пешеходы попадались весьма веселые - знаки лезущим снизу в сторону горы подавали активно. Ибо многие высоту не взяли.
Саперная мне ничем почему-то не запомнилась.
Прошел пешкаря сразу до Каравана, трамвая не было долго - минут 30, не менее. Я уехал на третьей системе 26 маршрута восвояси. Из 14 километров общей трассы, пешком я прошел\пробежал около 8. Кстати, пробежка хорошо почистила дыхалку, Другим человеком почувствовал себя.
Journal information