akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Фотки с Победы.

Вчера писал о фотографиях со строительства метро, и не заметил фотоотчет от городского совета. Все фото найдены на сайте city.kharkov.ua. С моими комментариями предлагаю на ваш суд, нумерацию путей провожу по общей логике, если неправ - поправьте, пожалуйста. В данном материале пути будут считаться с запада на восток по порядку: 2-4-3-1.

1. Фото в сторону обычного шестистрела. Неоднократно говорилось о иной расстановке путей за станцей, однако было решено использовать традиционный шестистрелочный перевод, с отличием - между вторым и четвертым станционными путями будет пошерстная стрелка в конце тупика. Тупик на первом станционном пути будет использоваться для горячего резерва и ночного отстоя. Первый и третий путь - пункты технического осмотра.

1a1b4a5bc4d24fb882205ff4f12fc5d2

2. Центральный зал станции со второго этажа. Балок и поперечин в готовой станции не будет. По конструкции она будет очень похожа на Научную и Университет.

1b696accf3fabe40f72a6e93eac5a660

3. На платформе лежит снег. Еще неделю назад крыша была в некоторых местах не уложена, а снег остался на платформе. Непривычные виды и для метро и для метростроя.

2cae1e6fc99e7b7c1dc788678ad70b71

4. На платформе запланирован лифт.

3f5c49dcfc5b880f4dbc441f7708cf2e

5. "Конец метро." В точке окончания ПТО и тупиков котлован открыт. В том числе для проезда спецтехники.

4dca9eb3a5f1d7d825752cc4a9458603

5. В отличии от Научной данные переходы могут стать сквозными не только для персонала. БСП на них не планируется.

7ae5084458094e04913f1950aabb7484

6. Сьезд с тупиков на 2-й станционный путь.

050a7e5e02b88a9992f1893aad132755

7. По первому и третьему пути будут размещены канавы для обслуживания подвижного состава. Обратите внимание на размеры тупика - шестистрел разместится на дальнем конце кадра.

057a12a1e6de68177f552c5660976511

7. Путевые стены и перрон.

73ad251b184821845651a662e066d820

8. 2 станционный путь (в центр).

77eab39bb733d2c6d7883f64c6f9c235

9. Раскрытый котлован в конце ПТО.

562edd7a244c6dcb599954c8727a2d5a

10. Он же снизу.

22409049c7ec95e29dc4c093d235f101

11. Сьезд с первого станционного пути в тупики. Длина перегона до ПТО просто огромна.

a2335a2b94f5c4554778bd2994f81c9a

12.

b96dd6758aed4c465af882799b2b9864

13. 3 и 4 путь.

b846af23f4259b4894ba82def04eb79e

14. Несмотря на то, что вокруг темно и холодно - видно, что работа кипит. В прошлый раз было известно, что только занялись перегоном и внутренними конструкциями - и вуаля!

bfea1cf44b23d5c50f6645058b7065d4

15. БТП.

c49cdb0d54a2cb90b6c422031d8ef9ba

16. На четвертом пути ПТО не будет.

ca57de9ab21e1404d4bbc37f00e403fb

17. Герма.

d5bbf98457a41deb996f4a8ce886c281

18. Центральная лестница на одном из выходов.

d065d6e4dad554a4e64bae0548632ffa

Tags: metropost
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments