akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Один день в Киеве '13 - Киевский завод Электротранспорта и "Дом со звездой"

Господи, какой стыд для столицы. Вагон 5964, а также запчасти от троллейбусов DAC-217E были просто брошены на територии завода. Еще куча фоток: http://transphoto.ru/articles/1399/

Оригинал взят у samnamos в Один день в Киеве '13 - Киевский завод Электротранспорта и "Дом со звездой"


Долгое время своего часа ждали ненаписанные обзоры из Киева. Настало время вспомнить про них! :)
Перед походом в ЧЗО осенью 2013 года, я посетил несколько интересных мест в Киеве, о которых вам и расскажу, и первое место - Киевский завод электротранспорта. Был построен в начале 20ого столетия. За свое вековое существование с КТЗ сошли множество троллейбусов и трамваев. Также здесь проводился ремонт изношенного транспорта. Угадайте что случилось после перестройки? :) В настоящее время небольшая часть помещений завода сдается в аренду, а остальное уже без малого 10 лет разносится мародерами и всеми желающими.






Цитата из вики "Киевский завод Электротранспорта был основан в 1904 году. За 2 года Васильковский трамвайный парк, расположенный на южной окраине Киева, был преобразован в вагоноремонтные мастерские. Вначале производился только ремонт вагонов, но потом также начался из выпуск. В 1920-30 годы предприятие называлось "Завод имени Домбаля" и выпускало двухосные моторные и прицепные вагоны, в предвоенные годы была также выпущена небольшая партия четырёхосных вагонов.
После войны завод продолжал ремонт и выпуск трамвайных вагонов, также был освоен ремонт и выпуск троллейбусов. В частности, до 1968 года выпускались трамваи КТВ-55 и КТП-55 (моторные и прицепные), КТВ-57 (двусторонние), троллейбусы КТБ-1, К-2, К-3, К-4, К-5ЛА, К-6. Однако в 1968 году, в связи с началом массовых поставок чешских трамваев и троллейбусов, производство на КЗЭТе было прекращено. С 1970 года завод начал выпуск грузовых троллейбусов КТГ, которые получили распространение во многих городах СССР.Выпуск продолжался до 1993 года. В 1991-93 годах на заводе были изготовлены небольшие партии троллейбусов К-11, как в одиночном так и сочлененном вариантах. Однако, троллейбусы оказались очень низкого качества и буквально через несколько лет были сняты с эксплуатации.Все эти годы завод продолжал ремонт трамваев и троллейбусов, к заводу подходила трамвайная колея с улицы Боженко, однако после закрытия линии в 2001 году она была также демонтирована. С тех пор завод стал сворачивать объёмы производства, и в 2005 году он был перенесен на территорию Подольского трамвайного депо.

В настоящее время большинство зданий на терртории заброшены, а уцелевшие сдаются в аренду. Внутри цехов множество "старинных" деталей архитектуры начала 20ого столетия.



До.



После :)



А теперь зацените, как тщательно вырезается металл.



Поднимемся выше.



Административный корпус.







Склад с плафонами.







Поднимемся на крышу.



Территория завода. Обвештавшие цеха постпененно демонтируют.





А вот так завод выглядит со стороны.



Тем же вечером я оказался на "Доме со звездой".



В этот раз, чтобы попасть на крышу, пришлось лезть через подвал :)



Киевские "коллеги".





Ул. Крещатик.







ул. Богдана Хмельницкого.



В следующих обхорах: подземелья КПИ и исторический коллектор реки Клов.



Продолжение следует...

Смотри также по тегу "Киев":

Tags: репост, фото
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments