akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

И еще раз о 52-й маршрутке.

На Салтовке есть два говенных перекрестка, которые имеют людям мозг каждое утро и каждый вечер. Это перекресток Героев Труда и Павлова, и его сосед - перекресток Павлова и Блюхера.

И если на гертруде все понятно - выезд на Павлова в сторону окружной затрудняет рынок со стихийной парковкой и кучей пешеходов переходящих по правилам и не по правилам.

На Блюхера же пробке вроде бы и не откуда браться. ДПС и КП "Сигнал" сделали все, чтобы пропускать трафик побыстрее по всем потокам. Новый светофор, новый асфальт, новая разметка! Но почему-то не получается, разгрузить поток поворачивающий налево с Павлова из центра, и потоки по Блюхера в обе стороны.

Проблемой перекрестка является парковка и место отстоя 52 маршрута.

Ну к парковке претензия лишь в местопололожении, да и то данная ситуация является лишь усугулбляющей.
Дело в 52 маршрутке. По правилам дорожного движения знаки высадки-посадки должны быть обозначены 5.41.1 и 5.41.2

Изображения с сайта pdd.ua



Но таких знаков (даже 5.41.1, как это требуют старые правила) никогда на участке высадки и отстоя 52 автобуса не было. А значит что парковка на данном участке не запрещена, и водители, ставящие свои личные а\м у метро в большей части случаев не нарушают (многие даже не загораживают требуемые 10 метров от входа). А маршрутчики высаживают пассажиров едва ли не на трамвайных рельсах под бигбордом.

На фото ниже - бигборд виден за правым павильоном метро, высадка по схеме маршрута - с правой стороны от того павильона.

DSCN9766
2014 г.

Но если маршрутка вьехала на участок без нарушения - это еще не значит, что она без него оттуда выедет. С парка отстоя регулярно машины выезжают с встречки, либо пересекая двойную сплошную, заезжая в левый ряд. Перекрывая тем самым выезд поворачивающим налево с Павлова из центра и блокируя проезд по Блюхера в направлении Каравана.
Особо хитрожопые водители умудряются в тянучке щимится в правый ряд, из-за чего тормозится и противоположное направление (к Классу).


Фото мое, 9.01.2015 г.

Кроме того на Студенческой около метро обычно стоит две газельки, благодаря чему остается один ряд на проезд по Блюхера к Классу. Ну а если туда еще впихнется 272 и приедет третий по счету троллейбус - Блюхера становится полностью.

Решением проблемы был бы... перенос конечной 52 маршрутки к входу в Фармакадемию и Пединститут. Светофор и схема движения позволяет безопасный разворот, да и место под карман для отстоя тоже можно организовать.
Или вообще продлить маршрут к западному выходу из Каравана. Выигрыш и ТРЦ и перевозчика - очевиден. Продлить туда троллейбус предлагается едва ли не с открытия самого Каравана (а это между прочим - 12 лет).
Вторым бы действием - запрет знаком на левый поворот с парковки около метро. Разметка есть. И дятлы, которым срочно нужно в залитый перекресток (кстати!), тоже находятся. Либо переносить кучу светофоров, либо просто поставить знак.
Третьим действием - наказывать рублем таксистов стоящих прямо на остановках троллейбуса на Блюхера в обе стороны. По пункту 15.9.е ПДД. "Стоит" такое нарушение 255 грн. за факт.

Такие решения позволили бы сократить загрузку Студенческой подвижным составом - хорошо удержать график можно было бы и на Караване. А значит разгрузить и проезжую часть, и перекресток.
Tags: транспорт
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments