Подводми итоги развития моего ЖЖ за последний 2014 год.

Более 13 тысяч уникальных посетителей, почти 22 тысячи визитов, более 65 тысяч просмотров.

Вот что замечено. Научпоп дает 90% прихода аудитории, но к сожалению его невозможно делать постоянно, как это делают профи: телевизионщики, работники журналов и те блогеры, у которых такие поездки - основной вид заработка.



Фактически научно-популярные посты появились еще в феврале, и не без моей подачи. Как-то завертелось все потом. В мае ленту порвало постами о производствах: с Ахмад Ти, Рогани и Фабрики Театрального Реквизита. Причем первые две были опубликованы с разницей в один день.

Для понимания, ради фотообработки, написания, сведения ушло более 6 часов для поста из Планеты Кино. А для поста о корпорации Триол было обработано 220 фотографий. Они просто не уместились в один пост и пришлось один готовый отчет, делить на два.

Наиболее популярная аудитория Украина и РФ (каждый девятый читатель - из Москвы). Хотя я знаю, что меня читают в Эстонии и Беларуси. Читателям оттуда, пламенный привет.

Притягивается аудитория заинтересованная фотографиями, мобильной связью и ПО. Если верить статистике стоит поговорить и о кино. 16,6% читательниц. Ориентированная аудитория: 25-34 лет (таковых 53,5%). Постоянная вовлеченная аудитория читает эту ЖЖ в "телевизионный прайм-тайм" - 18:00 до 00:00. Регулярная аудитория - около 1000 человек (с возвратом раз в неделю), лояльная аудитория, которая читает данный более полутора года 500 человек.

За год без учета грантов и без вычета конкурсов и вкладывания в промо было получено около 2200 ЖЖетонов. На одной рекламе.
В рекламу блога было вложено менее 100 ЖЖетонов. В cikaviy-kharkiv было вкинуто около 400. Плюс около тысячи ЖЖетонов ушло в конкурсы, которых было около полутора десятка.

Самые популярные посты:
Самым топовым постом стала реакция на трэш-группу, название которой мне не совсем приятно цитировать. Этот пост родился на выезде на сьемку Фабрики Театрального Реквизита, когда я благополучно застрял в метро на 15 минут на Героев Труда.
Следом - фотоотчет из-за кулис Планеты Кино. Почему мне они нравятся? :)
Кстати очечи в 3D и 4DX сделали платными, в отличии от IMAX.



Третьим стал срыв покровов о КиберБеркуте. Образовал приличное обсуждение с бан-листом, блекджеком и гулящими женщинами.

Ну а дальше пошли кучей поездки по заводам да по фабрикам.

Извне на меня в первую очередь ссылались редакторы главной страницы ЖЖ (2600 ссылок), затем с фоток Яндекса. И очень часто ссылались следующие товарищи в порядке уменьшения: lieutenant2k, ru_railway, massanya (откуда 300 ссылок?!), metroelf (здесь точно комментарии помогли:)) и feuer81.

35% сидят с Хрома, 22% с Файрфокса, и 18% с Оперы. Кстати, как там дизайн на ФФ, не едет?

78% - пользователи Windows (52% Win7 и 15% WinXP), 7% фанатов яблока и 8% фанатов андроида. Из всех мобильных железяк 26% читают с iPad, 19% с яблокофона, фанатов самсунга суммарно 13%. 6 человек читают меня с Phillips и мне интересно, это хоть не домашний телефон?

Кстати в статистике пользователи приложений livejournal для iOS и Android не учтены.

Любимый формат экрана - 16:9 при разрешении 1366х768.

Теперь перейдем к филиалу на Youtube. В этом году было налажено производство видеоряда на новой платформе (вынужденно пришлось отказаться от Kdenlive, долбанная винда без мультибута).



11200 зрителей, 2 дня 8 часов просмотренных роликов. Основная аудитория отличается от ЖЖ-шной, несмотря на привязку к ЖЖ.

Украина, Россия, Беларусь, Казахстан и... Болгария. 90% - мужчины. 74% смотрят видео не с ЖЖ, а со страницы проигрывания видео. Только четверть аудитории пришла с встроенных проигрывателей.
Загружено более 1 часа видео в репортажах, отчетах, нарезках.

Часть из них пошла в еще более креативную тему: десятисекундные ролики на сайте Coub. Там все скромно и не так радужно (куб не считает просмотры с сайтов) и даю только ссылку: http://coub.com/akirich-ua#simples.

На этом пожалуй все, пишите комментарии, обращайтесь за экскурскиями.

В итоге хочется надеятся что в 2015 году получится не хуже.

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Я извиняюсь, но по-моему статистика твоя лаганула. Где ты ее брал?
Я тебя максимум упомянула во время совместных поездок блогеров
Я вообще редко упоминаю кого-либо в жж. Чаще просто имя или ник, но без ссылки
Так что 300 точно не будет)
он походу смотрит в каком-нибудь сервисе типа соломоно или ахрефс или семраш... А там, например, у меня стоит на харьковфоруме подпись - так вот показывает несколько сотен бэклинков ))) Так и с тобой видимо получилось. Ты же активничаешь в ЖЖ, вот и "множишь" ему псевдобэклинки )))
Ли.ру штырит сильнее, а Гуглоаналитика неправильно обрабатывает регионы.
ух, ну и отчет получился - "кратенько, минут на 40" :)
и я еще чаще всего тебя упоминал? не поверишь, это не специально :)

по поводу дизайна - по файерфоксом вроде бы ничего не "плывет", все в норме

так что удачи в 2015 году и дальнейшего расширения аудитории!
читаем-читаем из Эстонии )

удач по жизни, Кирилл!