akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Тормоз - это хорошо. Плохо, когда его нет.

Сидя в стоящем составе в тоннеле или в просто в застрявшем лифте народ шугается, бьется в припадке клаустрофобии. Однако если состав остановился, и остановился не об что-то - это уже хорошо.

Вот вам пример с наземной железки. 184169_600
Автор фото не известен.


26 октября 2010 года. Электродепо "Харьков" РПЧ-1.
Машинист состава ЭР2Р-7045 электропоезд на тягу. Тот тронулся. Хорошо тронулся. Отлично, маневренно тронулся. Но было одно "но". Тормоза у электрички и у состава метро пневматические. Не закачал в тормозную магистраль воздух - остановится не сможешь.

В итоге горе-состав бахнул стоящий на стрелке ЭР2Т-7119. Скорость была небольшая, но оба головных вагона сошли с рельс.

Особенность этого эпика в том, что оба состава - повышенной комфортности. Один был закреплен за Белгородским направлением, другой мотался в Дебальцево. ИЧСХ, сейчас ни один из составов по своим маршрутам не курсирует. Белгородский график сократили до двух (одной) пар, а дебальцевский вообще стал.

Вывод: лучше иметь работающий тормоз.
Tags: metropost, маразм крепчал
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments