Там никого. Дежурная вместе с милиционером меняет бумагу в билетном автомате. Никуда не спешу.
---
Есть одна одиозная персона, которая позорит весь персонал Научной, в т.ч. и начальника станции Лидию Юрьевну, которую знают многие околометрошные блогеры.
Его зовут, допустим, Драздраперм. (настоящее имя можно узнать у коллег, обязательно ткнут пальцем) Он представитель частного охранного агентства "Сафари Армс". Конечно, ЧОПы2 немного охреневают на смене, но на других станциях они проявляют свои нравы более терпимо, а на некоторых - можно спокойно и даже приятно говорить! Но Драздраперм - это особенный человек. Он способен нахамить любому. Пассажиру, киоскеру, ЭМСникам3, милиционеру, дежурным, уборщицам. Это человек - показатель невиданной способности посраться со всеми и вся, доказывая свою важность.
В ожидании дежурной или милиционера я стою у первого турникета. Этот товарищ (приблизительно по синонимам, точно по окраске): "Слыш ты, чего ты тут стал!?". Не, конечно обрыв шаблонов из-за ЧОПа не последовал, и не так хамили. Литературной речью, абсолютно спокойным тоном обьяснил, что я представитель ИГ "Метроконтроль" хочу сообщить о неисправности подвижного состава. В той же манере - документы. В Метроконтроле, как таковых документов, что мы пренадлежим к группе нет - во-первых нас мало, а во-вторых откуда печать у организации, не зарегистрированной в минюсте. Посмотрел бы я на факты, когда у Дорожного Контроля гайцы просят документы. Предъявил пару документов - студак, права. Кенту пофиг, объясняю, что в принципе таких документов нет. Вклинивается ДКПП4. Перепалка в духе.
В итоге после благого посыла дежурный охранник отправляется в матерный вояж к Лидии Юрьевне, а дежурная мигом набирает Юрьевну, и сообщает что на Алексеевку побежал энный маршрут с гарью и искрением токосъема на первой тележке вагона номер N. Кстати, милиционер, вел себя абсолютно спокойно, и когда я уже уходил даже поблагодарил.
И вот интересная картина нарисовывается. Лидия Юрьевна и её коллектив лишь частично отвечают за переход на станции (там где прописался кофейный стол с баристой прямо на гермозатворе). А вот Драздраперм обязан по своей должности следить за переходом вдоль и впоперёк (Сафари официально охраняет объект).
И в итоге - в переходе бардак и беззаконие, а на станции уважительное отношение к пассажиру.
---
1 ПМ - Пассажир Машинист - Устройство переговорной связи. Особенность - связь настолько плохая, что пассажиру надо орать в переговорку что есть мочи, а машинисту - аналогично в свой узел.
2 ЧОП - частное охранное предприятие - также называют и сотрудников этих предприятий.
3 ЭМС - электромеханическая служба - занимается эскалаторами, дверьми, гермозатворами, проводкой на станции. Обобщенно, можно назвать слесарями всего того - что видим на станции.
4 ДКПП - дежурная контрольно-пропускного пункта.
Journal information