Помните, пару лет назад в городе подняли тему, что Г.А. Кернес и Ко.
Для обнаружения пропажи прикладываю пару фотографий.

Фото собственного производства, 30 марта 2013 года, первично опубликовано на untranssite.org

Фото собственного производства, 14 декабря 2014 года.
Ну и для особо сомневающихся фото из салона, сделанное сегодня.
Фото собственного производства, 14 декабря 2014 года. Подсказка люки уже, чем на верхнем фото, смотреть у кабины.
Совершенно другой кузов и, соответственно, другой вагон выдают крепления поручней. Опытным путем (просматривая следы от пражских наклеек) представители общества "Харьковчане за Электротранспорт" обнаружили, что это бывшие "пражские" вагоны.

Это тот же вагон, что и на втором фото. Фото Сергея Гудкова, transphoto.ru
Список перебивок обширный, а версий маловато.
Некоторые посчитали, что возвращение г-на Водовозова на госслужбу, который в свою бытность директора департамента разгромил образцовое Коминтерновское депо и накупил трамваев и троллейбусов сомнительного качества (о КТМ я уже расказывал ранее). Другие же считают это "страховкой" от деятельности "люстраторов" и т.д.
Как вариант, зачисление на баланс нового, и списания арендуемых средств.
Journal information