akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

В добрый путь.

Метроконтрольное. Бывают такие случаи, когда вот надо обязательно сообщить машинисту о косяке в составе. Желательно без УСМЭП (его могут слышать диспетчера, и машинисту за косяк попадет в любом случае).

Нская линия. Номерной. В составе от бодрых разгонов и тормозов открываются лючок амперметров ПСН и крышка со стороны СТ-КР. Ясен пень, недосмотр, который при приемке может быть не замечен. Иначе если дергать за каждый люк - можно и на выезд опоздать.

Бегом к кабине на ближайшей станции. Стук. Приготовился к фразам вроде - "зае*али, косяки искать, не мешайте" (случаи к сожалению были, но после указания, что к ревизорам ТБ и ОБД я никакого отношения не имею - сразу были извинения).

Запыхиваясь, излагаю машинисту всю суть косяка. Я еще никогда не видел ужас и благодарность одновременно на одном и том же лице. Машинист не взял две минуты на осмотр (это будет сродни получения пистона за два нарушения сразу), а я пошел восвояси. Прошло 30 минут, я вновь на станции. Тот же состав, тот же машинист, моргнул фарами в балгодарность. Люки закрыты.

Из чего скажу. Уважаемые метрофанаты, пожалуйста, перед тем как жаловаться по УСМЭП ПМ (через кнопку) подумайте, какие это может привнести последствия. Если не успеваете - тогда машинисту не повезет, получит за пустяк. Это не в кайф ни машинистам, ни ревизорам, ни начальству, ни слесарям, потому что разговоры по связи записываются!
Tags: metropost
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments