Нская линия. Номерной. В составе от бодрых разгонов и тормозов открываются лючок амперметров ПСН и крышка со стороны СТ-КР. Ясен пень, недосмотр, который при приемке может быть не замечен. Иначе если дергать за каждый люк - можно и на выезд опоздать.
Бегом к кабине на ближайшей станции. Стук. Приготовился к фразам вроде - "зае*али, косяки искать, не мешайте" (случаи к сожалению были, но после указания, что к ревизорам ТБ и ОБД я никакого отношения не имею - сразу были извинения).
Запыхиваясь, излагаю машинисту всю суть косяка. Я еще никогда не видел ужас и благодарность одновременно на одном и том же лице. Машинист не взял две минуты на осмотр (это будет сродни получения пистона за два нарушения сразу), а я пошел восвояси. Прошло 30 минут, я вновь на станции. Тот же состав, тот же машинист, моргнул фарами в балгодарность. Люки закрыты.
Из чего скажу. Уважаемые метрофанаты, пожалуйста, перед тем как жаловаться по УСМЭП ПМ (через кнопку) подумайте, какие это может привнести последствия. Если не успеваете - тогда машинисту не повезет, получит за пустяк. Это не в кайф ни машинистам, ни ревизорам, ни начальству, ни слесарям, потому что разговоры по связи записываются!
Journal information