Риск начала движения транспорта (как трамвая, так и машин) по Тринклера и Маяковского, и авто по Культуры от госпиталя до Сумской до Нового Года очень высок. За те две недели, за которые я туда не ходил работа продвинулась очень и очень значительно.
На Маяковского уже остались только тепляки и фиксаторы, там почти все сделано, но без следующего участка открывать этот - нет толка.
На Тринклера, напротив рынка возвели тепляки, зафиксировали полотно и начали заливку демпфера. Бетонное основание уже готово к этим работам.
Кстати, уже давно на данном участке висит новая контактная сеть.
По общим прикидкам и по времени, занятом при строительстве на Маяковского - должны успеть до НГ.
Ну и вместо подробного рассказа, (на строительство пока не пускают) таймлапсы от Кирилла Неежмакова. Он снимал предыдущие проекты по той же технологии, что и сейчас на вышеуказанном участке. Все проекты таких переездов делала компания VSP Construction.
Journal information