
Под отмену с 4 ноября 2014 года попадают:
Харьков-Пасс. – Змиёв (отпр. 9.29) - снят,
Змиёв – Харьков-Левада (приб. 10.31) - снят,
Змиёв – Харьков-Пасс. (приб. 15.36) - снят,
Харьков-Пасс. – Борки (отпр. 17.09) - снят,
Борки – Харьков-Пасс. (приб. 19.40), - снят
Коробочкино – Лосево (приб. 20.17) - снят вместе с засылочным с 8 км.
Харьков-Пасс. – Змиёв (отпр. 7.27) - переведен на маршрут Южный Вокзал - Основа,
Харьков-Пасс. – Эсхар (отпр. 17.56) - не курсирует по пятн., суб., вс., и пр. дням.
Изменения графика с 26 октября:
Харьков-Пасс. – Гусаровка - отправление по ХПасс в 23.56 вместо 0.03 - подтянули под последний рейс метро.
Харьков-Пасс. – Дубово - отправление по ХПасс в 5.31 вместо 4.51 - сомнительно подтянули под первый рейс метро.
Дубово – Харьков-Пасс. - прибытие по ХПасс в 14.44 вместо 15.19,
дизель Харьков – Сумы - отпр. ХПасс 17.14, прибытие по Сумам с 6-минутным опозданием в 22.44,
Огульцы – Полтава-Южная - отпр. ХПасс 21.52 прибывает в Полтаву в 0.15 вместо 0.23.
Вторая новость тоже печальная и говорит о том, что случаи с травмированием людей на 6-м маршруте - норма.
Вчера утром на остановке "ул. Поля Лафарга" (пламенный привет редакторам ВГороде, которые обозвали эту остановку как "Поль Лефарк") трамвай 6 маршрута наехал на двух школьниц. Обеих госпитализировали с многочисленными ушибами в 4ую неотложку. Угрозы жизни нет.
Официальная причина - неосторожность при переходе трамвайной линии. Как по мне перейти трамвайную линию там безопасно - невозможно. Гравийной подушки нет - рельс выпирает на полную свою высоту и высоту шпал. Бетонный переход стоит для галочки и его состояние, мягко говоря плачевное. И это при том, что рядом две школы.
В оправдание водителя можно действительно сказать, что трамваю по ПДД на нерегулированных пересечениях следует уступать дорогу практически во всех случаях.
Journal information