akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

ААААААААааааа!! ЧП в Харьковском метро на Салтовской линии [сарказм]

Сегодня на Салтовской линии праздник - 28 лет эксплуатации. Её открыли 24 октября 1986 года. На этом серьезные новости в этом посте заканчиваются.

Цитирую сообщество "Подслушано. Харьков". За наводку спасибо maiboroda

С вашего позволения прокомментирую.

В 13:00 сегодня (24.10.14), произошло ЧП в туннеле метро на Салтовской линии!
Между станциями "Университет" и "Исторический музей" в составе отказали тормоза!!


Доказательства, пожалуйста! Без ручного прохода машиниста по всему составу отключить тормоз невозможно. А система торможения сделана таким образом, что если в тормозной магистрали происходит авария и выходит давление, состав тормозит, а не остается без тормозов. На Еж3 есть ручники.



Много людей не ожидали этого и попадали от того что сработали экстренные тормоза, в последнем вагоне где я ехал с другом были еще и дети ( класс 3 ), они все первые попадали, а на них все остальные.

Держаться за поручень надо. п. 4.1.11 правил метро. Упал не держась - остался без оплаты ущерба. Мне кажется мистер-олень посмотрел фильм Метро. Который брехня в каждом кадре.

После 1 торможения все начали детей поднимать да и людей в возрасте и тут 2 раз торможения и я тоже упал, притом что не просто упал, а полетел...

Опять таки за поручень надо держаться. Летайте вагонами метрополитена!

... после этого торможения состав почти остановился и очень медленным ходом мы доползали до станции, когда машинист открыл двери и люди начали выходить на станцию "Исторический музей", он даже не сказал не чего и не извинился!

А он и не обязан. Он обязан извинится за то, что пассажир за поручень не держится. Или за то, что последний держит дверь на Университете, из-за чего контроллером надо жестко "потеребонькать". Вот и сработало реле перегрузки, вот и не выдержала схема.

Слава богу не кто не пострадал в последнем вагоне, что в других я не знаю, после когда он начал заезжать снова на станцию но уже для посадки, его ждало человек 20-30 для разговора в том числе и я с другом!

И восторжествовала справедливость [сарказм]. Зная охрану на Историческом - могли и в морду дать за такое поведение. Вопрос второй - а где его ждали? В головном? И возможно попало маневровому машинисту (см. пред. метропост)?

К нам сначала вышли начальник станции и зам, после и машинист появился !!

Ага, начальник станции с небес с вестибюля спустился. Максимум на разговор могла выйти ДСЦП (дежурная станционного поста централизации). И машинист добавил к своему непутевому составу уход с рабочего места [опять сарказм]. Тупо оставил состав с реверсивкой и без тормоза, как он мог?

Он сказал что отказали полностью тормоза и это уже тормозил не он, а экстренные, после он сел в состав и уже с новым набором людей поехал.

Если бы отказали тормоза, то они бы дооолго сидели в тоннеле (они при отказе затормаживают состав, никак не наоборот). Сначала пока оформят вспомогательный состав (выпхнут из него весь такой же едущий народ). Потом машинист "снимет" тормоз. Потом сцеп. Потом разрешение. График обычно в таких случаях укладывают на час-полтора.

В итоге со всеми все в порядке но не с нервами и психикой )

Ну за психику автора, а также за фантазию опасений нет. Первой уже походу нет, а вторая в избытке.

Да и в метро лично я разочаровался что такие мудаки нас возят.

А я уже за 5 лет метроконтроля (да, уже 5!) видел столько отличных пассажиров: и дверь подержат (в пик и жесткий нагон), и сумку\бутылку\мусор в дверь высунут, и на эскалаторе побегают, и за детьми не следят.

А теперь прочь сарказм и нападки на анинима. Сегодня я ехал на этом "неисправном" составе. Днем. На составе выбивало реле перегрузки (для "номера" самое оно) - те кто держался за поручень, или хотя бы держали его в поле доступности - доехали как ни в чем не было. Состав доездил смену и ушел в парк.
От сброса РП состав дергает гораздо меньше, чем от резкого отпускания тормоза в маршрутке.
Tags: metropost, маразм крепчал
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments