akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Плейсмент промопродашкена зафейлен

Вроде отличную идею тестируют люди из РА АТОН, которое явялется тендерным рекламным партнером Харьковского метро и электротранспорта.
Смысл в чем - мы на автомате тянемся к серой ручке двери на входе в переход, следовательно имеем зрительный контакт.
Плюс наклейка регулярно меняется и заразу въевшуюся в поручень сменят с заходом нового клиента.

На первый взгляд все отлично. А вы заметите в чем факап? Что не так? Где дизайнерская ошибка? Если нет - прошу под кат.

IMG_20141017_142327a


Мент, закрывающий переход в полночь сорвал наклейку, скрывающую замок, она тупо там мешает.

IMG_20141017_162642a
Tags: metropost, маразм крепчал
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments