Ой, я уже где-то это видел.

Пламенный "привет" передали Артемию Лебедеву дизайнеры из Киева.

Все в принципе логично и по мировым стандартам, однако сильно возбудился тренд после скандала с буквой.

В Киевском метро поменяли стиль общения с пассажирами через плакаты.



И мне (отбросив говенный шрифт) это напомнило несколько знакомую работу. Позыв к Московскому метро и местному ДепТрансу выглядел приблизительно так (вариант дизайнера Бирмана), и в итоге был воплощен.
(+18)


Вброс был сделан группой Агенты перемен под худ. ред. Игоря Скляревского.

Плюсы:
+ Этот сферический вырвиглазный дизайнерский киевский пиздец (простите, но здесь нет другого слова, охарактеризовывающего всю ситуацию) получил еще один шанс сдохнуть.
+ Фабрика велосипедных цепей перестанет быть таковой (это я о убогом дизайне всей инфосистемы Киевского Метро).
+ Идея с нумерацией станций, неудачно пришедшая из США, в очередной раз обосрется.

Минусы:
- Представьте себе, какой это распил выпал наружу. В любом случае КМ прийдется потратится на тендер студий (в которой не исключено, что Агенты перемен еще и проиграть могут.), затем на тендер печати и производства носителей, затем еще вкинется на расклейку.
- Найдутся люди, которые постараются запороть проект, из-за того, что это похоже на происки москалей.

- Не представлено ничего нового, что может вбросить инвестиции в проект, и если КМ деньги на схемы не найдет, то проект провалится.
- И на фоне общего состояния страны три вышеописанных пункта увязываются в довольно неприятный бантик, доказывающий то, что айдентикой надо было заниматься раньше и заниматься постоянно.

Если вы заметили, то в разделе "Минусы" нет ни единого замечания собственно по содержанию информационных плакатов. Обязательно найдется старичок, которому не понятно, что такое эти ваши "М2" в углу. Ну а дизайнеры задрючат проект по лаконичности - слишком много текста конского размера. Со слишком далекого расстояния плакат А2 или даже А1 не всегда заметно. Например, много ли народу прочло стихи в Харьковском метро на станциях? А на переходе Госпром-Университет?

Итак, невовремя все это. Лучше пусть утихнет все вокруг, занятся совершенствованием проекта и методами его реализации.
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
конские шрифты в моде. вон и новый диз жеже такой.
Нет, здесь в ЖЖ, проблема не настолько жесткая, пытаются шрифт при этом максимально облегчить.

В сабже используется дерьмовый шрифт с жирным начертанием огромными буквами. Т.е. от капса авторы ушли недалеко, а иногда и превзошли его по абсурдности.
в шрифтовом дизайне не шарю (хотя экспериментировал с логотипами и шрифтами...)
поэтому нифига не понял))
Ты не ощущаешь этих мозговыносящих засечек сделаных на сансовом шрифте? Или этот потянутый вверх шрифт? Это ж смерть перфекциониста!
я, кстати, тоже не ощущаю этого
потянутость вверх шрифта, может быть, здесь и присутствует, но для большинства она наверняка не явна

видимо, у тебя сказывается опыт верстания и выпуска журнала
Основная проблема данного шрифта, что у него положение элементов знака непропорционально, и на противоположных сторонах вестибюля, у человека даже с идеальным зрением В может слится в О. Даже на семпле видно как испортилась буква ї. На противоположном крае, можно и і не увидеть.

В целом сабжевое объявление перегружено и с первоначальной задачей дизайнеры не справились, однако другие получились лучше.
с моим зрением я уверен, что с противоположного конца вестибюля я вообще не прочитаю текст, каким бы правильным и большим шрифтом он не был бы набран

по большей части, текст ведь должен читаться с близкого расстояния - метр-два

да, и долго смотрел на букву "ї", но так и не понял, в чем она испортилась
Слияние точки, а иногда и самой буквы с соседями. Межбуквенный интервал не соблюден в шрифте.

Основной месседж сообщения должен читаться и с 15 метров.

"<Заголовок2>Каси станції більше не продають жетони, а автомати приймають купюри до 20 грн. включно.

<Заголовок3>Будь-ласка підготуйте відповідні купюри завчасно. Касири вам не зможуть розміняти гроші, але вони продовжують продавати та поповнювати безконтактні картки."
- было два абзаца - стал один. И звучит лаконичнее. Последний абзац можно тоже сократить и привести к изначальной неофициальной стилистике.

"Ми проводимо поступову автоматизацію прийому оплати проїзду заради економії вашого часу, і займаємося розвитком мережі автоматів. Будь ласка, вибачте нас за незручності."