87% опрошеных рассматривают возможность принятия участия в блог-турах, при этом из них 7% готовы поехать впервые в подавляющем большинстве случаев.
Треть согласится поехать в случае предоставления трансфера и питания во время тура.
Две трети опрошеных уже брали участие в блог-турах и экскурсиях. Как выяснилось - большинство (60%) находили возможность освободится от постоянной работы, чтобы принять участие.
Всего 13% - являются фрилансерами или работают на дому.
Довольно странными выглядят низкие показатели активности промоблоков. Всего 22% имеют активный промоблок, а у 20% он отключен по причине низкого социального капитала.
Опрос продолжается, в нем могут принять участие все желающие, однако полученные данные уже сейчас показывают, что мои задумки насчет нового проекта движутся в правильном направлении.
Региональная выборка аудитории в разрезе Живого Журнала не превышает 12% (для уточнения необходимо больше пользователей из разных регионов Украины, СНГ и Мира). Текущие данные охватывают группы аудиторий от 18 до 60 лет.
Journal information