Меня задолбали упреки себя в безрукости и отсутствии пластмаски с фоткой и категорией B.
Опыта вождения (4-х\6-тиколесных) у меня очень мало - один раз на дедовом москвиче лет эдак в 6-7, и еще один - два года назад за рулем троллейбуса (случай не совсем приятный и довольно спонтанный). И нет, тролль с 602 микрорайона украл не я:)
Сегодня была первая практика после двух недель теории. Честно говоря я не верил, что после выхода из машины я буду трястись. Изначально я думал от страха, но как же я ошибался...
Завести современную машину - как два пальца об асфальт. А вот дальше на механике начинаются чудеса.
С детства я считал, что педали газа и тормоза - основные и на механике, но как выяснилось - основной упор на механике на сцепление и тормоз, а затем уже вспомогательный газ.
Во-вторых, я понял, что у меня есть жесткие проблемы с определением прямой по глазомеру. Глаза так и норовят изучить правый борт - стремно зацепить бордюр. Просто стремно. Поэтому моральных пистонов от инструктора за 30 см до бордюра я огреб не зря.
Радует, что под конец, я перестал цеплятся за руль, ручник, КПП как за последнюю соломинку, и хоть как-то да начал делать разворот и подруливание. Но точить напильником исскуство маневрирования мне еще долго.
Вообще мнение по этой привычке держатся за руль, после того как я из-за него встал совпала с инструкторской: Нехрен за него так держаться - сбиваю направление.
Даже инструктор признал, что на учебке мне было сложнее рулить, чем на том же троллейбусе, т.к. моя правая нога неплохо упиралась в торпеду и перекинутся с газа на тормоз было еще той проблемой. Плюс ко всему страх. Один раз даже шарахнул по газам вместо тормоза.
Жесткой рекомендацией стало изучение на первых порах советского автопрома, удобство для ног водителя в них реализовано гораздо лучше, чем в топовых машинках с торпедой с зомбоящиком и кулером для напитков. Итак, Tesla - это не мое:)
И еще под конец первого занятия мандраж в ногах и руках был не только от страха, но и от того, что ноги не привыкли к такого рода нагрузке. Держать плавный газ и тормоз - еще тот экзамен.
Да, для тех кого достал лытдыбр и прочие темы - терпите, очередной рассказ из музея уже в обработке.
Journal information