akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Под сомнение. Разговор советника Кличко с delo.ua

Вот признаюсь, честно, чем ближе выборы - тем круче обещания. Так и тут.

Источник: http://delo.ua/ukraine/kiev-otkroet-avtobusnyj-marshrut-v-aeroport-borispol-kava-277497/ © delo.ua

Какие проблемы Киева сразу бросились в глаза после того, как вас назначили на должность советника главы КГГА по вопросам транспорта?

Последние годы системным решением транспортных проблем Киева не занимались. Была имитация бурной деятельности, которая особых результатов не давала.

Покажите мне, пожалуйста, результаты, которые представила действующая бурная деятельность.

Кроме того, работаем над пересмотром схемы размещения остановок общественного транспорта, чтобы сделать их более удобными для пассажиров. В Европе, например, остановки расположены через каждые 250-350 метров, тогда как в Киеве это расстояние составляет и 400, и 600, и 800 метров.

То есть опыт Телички и кучи остановок ничему не научил?

Изменится ли график курсирования городской электрички? Сколько средств необходимо, чтобы превратить городскую электричку в "наземное метро" с графиком курсирования через каждые 10 минут?

Интервал движения электропоездов городского сообщения в настоящее время составляет от получаса до часа. Но даже при таком небольшом интервале на некоторых платформах наблюдается хороший пассажиропоток.

Главная проблема состоит в том, что часть маршрута электропоездов городского сообщения совпадает с главным ходом пассажирских поездов на станцию "Киев-Пассажирский". Это касается участка от станции "Дарница" до "Киев-Волынского". Соответственно, если случается сбой в графике пассажирских поездов, то приоритет отдается скоростным и скорым пассажирским поездам, а городские электропоезда вынуждены ждать свободного "окна".

Сейчас чтобы запустить электропоезда городского сообщения в том формате, в котором они работали раньше, когда курсировали все 12 составов электропоездов, необходимо около 8 млн грн. и несколько недель времени.

Когда это будет сделано, мы будем развивать проект, обустраивать более удобные пересадочные узлы, открывать дополнительные станции, но на это нужно дополнительные финансирование.


10 минут 12 составами в обе стороны кольца? Они что, будут на реактивной тяге?

Будет ли повышаться стоимость проезда в городской электричке?

Пока цена проезда пересматриваться не будет. Работающие электропоезда городского сообщения позволяют решить часть транспортных проблем города, например, обеспечивают сообщение между относительно отдаленными районами "Борщаговка" и "Петровка". Электропоезда преодолевают это расстояние всего за 25 минут, а наземный транспорт — дольше часа.

Специально, запишем. И вспомним про 12 составов. Кольцо за час - даже с успешным графиком - це фантастика, синку!

Как обстоят дела с подвижным составом городской электрички?

КГГА изучает вопрос закупки современного подвижного состава для линии электропоездов городского сообщения. Большинство имеющихся электропоездов на этой линии — рижские ЭР9м — выпущены в конце 70-х годов, им уже более 35 лет. Но даже относительно новые электропоезда модели ЭПЛ9Т производства "Лугансктепловоза", выпущенные в начале 2000-х, необходимо заменить — они не подходят для внутригородского сообщения (их компоновка кузова, ширина дверных проемов рассчитана на пригородное сообщение).

Для электропоездов городских линий нужны широкие дверные проемы, уровень пола, который соответствует уровню высокой платформы, оборудование для беспроблемного попадания в вагон людей с ограниченными физическими способностями, соответствующая шумо- и звукоизоляции.


Была бы возможность - задал бы вопрос в догонку. И где вы купите эти поезда? На заводе Штадлер в Минске, или на заводе в Демихове (Россия), или у ополченцев? Кременчук будет делать такой состав долго, а Европа не уметь делать составы на колею 1520мм.

Сколько новых составов планируете закупить?

Необходимо было бы в год закупать 2-3 новых электропоезда. Каких производителей — должен определить тендер, но мы хотели бы закупать электропоезда отечественного производства. В принципе, любой иностранный производитель может создать площадку по выпуску таких составов у нас в стране — в тендерных условиях будет прописана необходимость наладить сборку ж/д составов на территории Украины.

О да! В стране осталось несколько заводов по капремонту и один по постройке ЖД-техники. Найдите площадку создайте завод. У соседей сверху с их распилом на все про все ушло более 5 лет.

...

Как обстоят дела с транспортным сообщением на Троещину?

По Троещине вопрос прорабатываться. От строительства метро на Троещину никто не отказывается, более того, я дал поручения внести изменения в проектную документацию, чтобы линия была рассчитана не на шести-, а на восьмивагонные поезда. Это позволит в перспективе увеличить пропускную способность данной линии на 33% только за счет удлинения составов. Но для этого платформы всех станций должны быть рассчитаны на возможность приема таких электропоездов.

Дать поручения одно, но возведенная Судостроительная под 5 вагонов - другое. Перестройка в пол-цены новой станции на 6 вагонов реально. Но не 8.

Количество вагонов в поезде метро — большая проблема для Киева: все три линии киевского метрополитена рассчитаны на обслуживание пятивагонными электропоездами. Когда строили метрополитен, на количестве вагонов и на стоимости возведения станций сэкономили.
Построили платформы длиною не 165 метров, как, например, в Москве и Санкт-Петербурге, а всего 105 метров. Как результат, Святошинско-Броварская линия метро через 20 лет эксплуатации, уже в 80-е годы, вышла на предел своей пропускной способности. Максимальное количество поездов на линии в часы пик достигло 42 пары поездов в час, что являлось мировым рекордом.


Пруф, пожалуйста, пруф. Сэкономили кучу раз, и как раз не на СБЛ. А на новых станциях КМ. В первую очередь на Сырецко-Печерской линии.

В отличие от первых двух линий Сырецко-Печерская линия имеет конструкционный задел под перспективное увеличение платформ для обслуживания поездами из шести вагонов, а то дает дополнительное увеличение пропускной способности на 20%. Сейчас изучаем имеющиеся на линии заделы под удлинение платформ в среднесрочной перспективе. Увеличение длины составов на "зеленой" линии с 5 до 6 вагонов позволит увеличить пропускную способность на 20% и предоставить жителям Дарницкого района более высокий уровень комфорта в метро.

Такой задел имеет всего одна станция - Телычка.

Временным решением для сообщения с Троещиной через возводящийся сейчас Подольский мостовой переход может стать запуск линии скоростного трамвая. Запускать четвертую линию метро без пересадочного контура "Вокзальная — Лукьяновская — Тараса Шевченко" невозможно. При запуске сообщения от жилмассива Троещина до станции "Подольская", которая будет являться пересадочной на станцию метро "Тараса Шевченко" Куреневско-Красноармейской линии, есть высокий риск, что станция "Тараса Шевченко" как пересадочный узел не справится с таким потоком пассажиров. Потому необходимо строить еще участок от станции метро "Вокзальная" с пересадочными станциями "Татарская" ("Лукьяновская) и "Подольская" ("Тараса Шевченко), чтобы пассажиры с Троещины могли осуществить пересадки на все три линии метро. Только после этого можно будет запускать линию метро на Троещину.

Сдать челночную линию наземного метро без связки с основной сетью видимо не в силах. Бесценный опыт станции Днепр - утерян. О трамвайных рельсах для техобслуживания все забыли.

...

Сколько единиц общественного транспорта планирует закупить Киев в 2014 году?

Уже поставлено 7 троллейбусов модели "Богдан" Т90110, до конца года мы получим еще 25 таких троллейбусов. Стоит обратить внимание, что в городе сейчас не стоит задача обновления подвижного состава. Сейчас важнее увеличить парк городского транспорта. Того объема коммунального транспорта, который уже существует (парк больших и сверхбольших автобусов, троллейбусов и трамваев), недостаточно для обеспечения перевозок внутри города. По нашей оценке в ближайшие годы только парк троллейбусов должен будет увеличен с 501 до 800 единиц, включая модели с автономным ходом, которые смогут эксплуатироваться на маршрутах, часть которых проходят без контактной сети.

Сейчас самый же старый троллейбус, который эксплуатируется на линии, — это троллейбус №4001 модели "Киев-12.03" — первый прототип, выпущенный заводом "Авиант" в 1996 году.


Если Киеву необходимо 800 единиц транспорта - зачем порезали Шкоды, которые еще ходили бы десяток лет? Пример: многие города западной Украины. Отлично работают. Пример Харьков с закупкой рижского модернизированного ПС.

...


Будет ли налажено сообщение с аэропортом "Борисполь"?

КГГА планирует ввести автобус от станции метро "Харьковская" до аэропорта "Борисполь". По срокам — пока сказать сложно. Время следования автобуса составит около 15 минут до терминала "D". Хотим дать этому автобусному маршруту символический номер — "747 Аэро", который будет легко запоминаться из-за ассоциации с самым известным в мире самолетом Боинг-747.

За 15 минут можно добраться до Борисполя только с нарушением правил и без пробок. http://maps.yandex.ua/-/CVvya6M0
И еще один ехидный пример на злобу дня. Раз уж за 15 минут и с самолетом такой надежности.



Что с проведением "билетной реформы" в столице?

Сейчас Киев ищет оптимальное технологическое решение для введения "электронного билета", прорабатываются технические вопросы. Он будет введен, но пока сложно говорить о сроках.

Предприятия такого рода в стране есть. (Тот же харьковский Пентафлоп) Почему не делается тендер? Готовится нарушение закупок?

А как будут решать проблему загруженности станции метро "Вокзальная"?

"Вокзальная" одна из самых старых в Киеве, она принимает на себя самый большой пассажиропоток на протяжении уже нескольких десятилетий. В среднесрочной перспективе необходимо заменить трехленточный эскалатор на четырехленточный. Сделать это можно за счет уменьшения балюстрады.

Снять часть нагрузки на станцию можно будет путем строительства второго выхода с этой станции, а также второго выхода со станции "Университет". Оба вопроса сейчас прорабатываются.


Где деньги, Зин? Наклонный ход Вокзальной около не менее 40 метров, а Университета в сумме 50!

Абсурд и сумбур, товарищи. Очень жаль.

Tags: Украина, маразм крепчал, транспорт
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments