akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Один мой транспортный день.

Последние два дня в странном состоянии ничегонепонимания. Однако глаза боятся, а руки делают. Сентябрь - пора консервации, и я был в покатушках Дом-Дача-Дом.



Утром сборы на электричку: рюкзак, набор астматика (причем часть заранее вовнутрь), сумка.

Выхожу на трамвай. Наши трамваи в последнее время - это что-то с чем-то. Сначала стоишь по 15-20 минут, а потом подходит битком забитый 26й, и пассажиры в споре с водителем палят последнего: "А нехрен было на 607-м набиваться!"
Как по мне на 607, на Владимирской церкви и на подходах к ним нужны специальные диспетчерские светофоры. Не отправился по зеленому - получил 70 грн. штрафа за график (официальное дисциплинарное наказание).


Фотка сабжевая, не этот экипаж опростоволосился.

На Лосево приехал впритык. Как раз 10 минут на то, чтобы взять билеты. Радует, что всех пенсионеров с выпиской проездных перекинули на одну кассу, и очередь теперь не на всех, а только на одной.



Проходя мимо состава удивился. 6 вагонов и два пантографа, а это значит, что на эту всю мясорубку будет всего два мотора и два компрессора (обычно ходило 8, а то и 10 вагонов в это время). И судя по разговорам торговцев, у машинистов этот состав кровушки уже попил - первый утренний рейс с Лосево заглох выехав первым вагоном с начальной платформы. Потом стал враскоряку на той же платформе в аккурат посередине. Потом не становился на ход у поста безопасности - он находится вдали от обеих платформ вокзального комплекса Лосево (Лосево-1 и Лосево-2 - официально один вокзал).


А мы без эксцессов доехали до "Рассвета" (так называется остановка). Вернее мы его проехали не остановившись, а потом возвращались. Бывалые сказали, что машинисты не причем - два компрессора вусмерть забитый состав не вытормаживают.

IMG_20140907_114717
Вот тут действительно тот состав, на котором мы ползли. Посчитайте пантографы. Их два на самом деле, третьего сложенного нет. Конструкция состава для жд-фагов: Г-М-П-П-М-Г.

На моей платформе машинисты перестраховались и недотащили состав до рейки, где-то на два вагона. Но в данном случае на 6-вагонке лучше недотянуть, чем перетянуть.

Днем дернул на перегон поклацать на смартфон пригород. (Фотик мой забрали на отпуска родители.) Попалась только еще одна ЭР2, но какая! Люботинская приписка, обычно этот участок обслуживает Харьков. (На одном из сайтов поправили: приписка Люботин, но он в аренде РПЧ-1)

IMG_20140824_133725
ЭР2-354 Граково - Лосево.

Далее, я то на дачу приперся, чтобы работать, а не ЖД снимать, и вот раз такая пьянка: полная сумка боярышника.
Как я наматюкался пока его собрал. Режущие по спине колючки и занозы в пальцах от тех самых колючек под деревом - это не удовольствие. Это все только с земли.


Возврат назад - та же ЭР2Р-7071. И тут я уже сам поверил, что:
- два мотора далеко не всегда тянут состав,
- проблемой ст. Мохнач никто не занимается.



Мало того, что приехали на 41 км. с опозданием в 10 минут, так еще и постоять пришлось минуты 3-4. Ждали у моря погоды: диспетчер долго не открывал наш маршрут, т.к. еще не прошел нулевой состав на Коробочкино. Это пустая электричка из депо, которая будет брать пассажиров в Харьков с Коробочкино в 18-59. Обычно этот экспресс для двоих быстро встречается нам на перегоне Мохнач - Зеленый колодец.

Свист радиостанции, зеленый на АЛС (Автоматическая локомотивная сигнализация) - поехали. На Мохначе постояли, загрузились и поехали. И не встретили нулевой, и далее я его не ожидал встретить - ветка на Основу с депо по прямой. Мы ушли вправо за Зеленым колодцем.



На "Рассвете", я думал, что не уедем, но как-то запаковались, и состав кряхтя поперся к Рогани. А на Рогани был сюрприз. Сразу на выходном светофоре ст. Рогань внезапно оказался нулевой на Коробочкино, которого и в помине быть не должно было на том участке. Ну ладно если бы проехал, но он появился вместо линейного состава, который в итоге мы прождали еще минут 15.

Итоговое опоздание 20 минут. Но в городе тоже транспортировка не комильфо. Во-первых, пассажиров упустил двойник 598+599 по трамвайному маршруту 23. И следом подошедший 517+518 был прилично загружен. Мы влезли, но на Немышле поняли - зря. Приехав на перекресток Тракторостроителей и Салтовского шоссе обнаружил 683 (который прошел КВР с заменой кузова на пражский). Водитель выгребла ненависть в полном обьеме - вагон сошел с рельс и "положил" движение на сходной стрелке ведущей к депо в разгар окончания смены.



Мы не вылазили из нашего 26ого и поехали к хлебозаводу, чтобы там пересесть на 49 или 279 автобус. 204 ехала забитой еще с Пролетарской и идти на неё не было смысла. Приехав к хлебзаводу, я решил глянуть в «Маршрутки», а есть ли 49 вообще. Да он был, но был он аж на Малышева и ждать было не в кайф. Сели на 279ую и это было жуткой ошибкой. Дорога на Гвардейцев Широнинцев не располагала к перевозке дачников-бодибилдеров (когда сумма перевозимого веса более 20 кг:). Все падало, мешало, вобщем, не стоит так делать.

Наконец-то двери подъезда. ***, да они издеваются, пешком на шестой этаж!

Вот такой вот один мой транспортный день.
Tags: бред, лытдыбр, транспорт
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments