Новости две, но связанные. Станцию "Завод им. Малышева" "заминировали" в девятый раз. Все это отразилось на и без того не прикатанный график.

КПДВ: воробей на станции Киевская.
С 1 сентября увеличился пассажиропоток и сократили интервалы. Но даже полное наличие ПС не помогает справится с транспортной проблемой.
Первопричина - студентов стало больше в полтора раза. И если там где нагрузка не ощущалась вовсе , то сейчас она стала проблемой (например, стена пассажиров в 9 утра на Киевской). "Минус" на СЛ успевают выправить максимум к тем же 10 утра, но это открывает новые проблемы - ложные срабатывания АРС и перегрузки подстанций. Конечно, здесь можно смело обвинять пассажиров которым надо обязательно влезть именно в этот поезд, а не подождать 1'20" следующего.
Во время нагона графика в вечернем пике наблюдаются рывки поездов на перегонах Университет - Пушкинская, Пушкинская - Киевская. Держитесь за поручни!
На первой линии, и без того убитой четырьмя вокзалами и перегонками добавляется еженедельное минирование станции "Малышева". Причем происходит это в одни и те же дни месяца (кроме одного раза, когда минирование устроили на день позже): 4, 11, 18, 25.
Лично мне странно, почему сообщения о угрозе взрыва поступают именно на этой станции - она ни зонная, ни конечная, ни пересадочная. Только вокзал и полуживой бронетанковый завод. Местные взрывотехники шмонают станцию на автомате, но график! Каждый раз надо останавливать движение минут на 7-10 (для осмотра путевого хозяйства). И это все к существующему минусу. Сегодня в 17 еле отправились с Советской к Вокзалу, а уже в 19 не смогли без ругательств по громкоговорящей уехать с Пушкинской.
Это смотрится ужасно, особенно в связи с будущими веерными отключениями света, когда у метро не будет дублей в виде троллейбуса и трамвая (большинство отрезков перехватываются либо трамваем либо троллейбусом).
Как-то сложились две новости, и на этом пока все.
Journal information