
Фото: апрель 2014 года
Деньги на высокую платформу - исчезли.
Строительство нового комплекса стало ровно после аварии на о.п. Дачи (это в трех остановках на восток от ст. Мохнач), где произошло крупное обрушение высокой платформы. Восстановить платформу там удалось, но вот такой вот кровью
Абсурдом стало то, что множество крупных узловых пунктов Донецкой и Луганской областей стали недоступными и вагоны с углем поставили на ранее отстойный путь (4-й от вокзала), у которого построили платформу в направлении Харькова.
Поставить на те пути (2-й и 3-й) которые были с платформой - нельзя, т.к. это головной ход и блокировать его не позволяет ПТЭ.
Остался один путь для приема электропоездов - первый. Но не дай Бог, если там загнется электропоезд. Причин может быть валом - от обрыва тормозной магистрали (да, все настолько плохо) до мелкого конфликта с битым стеклом, алкашами, милицией и т.д.

Примечательно, что ст. Мохнач, находится очень близко от моста, взорванного в мае. По трассе линии от станции всего километр, и именно диспетчера поста безопастности ст. Мохнач, о аварии узнали первыми.
Journal information