Мне честно не понятно почему насколько топорно действует СБУ. Допустим, фотографировать мнимые подрыватели отказались. Но есть же спутники, те же Я.Карты или Гуглокарты?
Окей не спутники, так youtube, trainphoto, trainpix и прочие ресурсы показывающие ЖД во всех ракурсах. Например, фотографирование мостов у львовских трейнспоттеров - это норма.
А кэш гугл-картинок и ВК - вообще кладезь знаний. Не правда ли?
Кроме картинок есть куча форумов где скурпулезно описаны нитки графиков в мирное время, которые изменились ненамного, характеристики подвижного состава. А так как на УЖД ходят старые корчи, которым лет по 35-40, то российские и беларусские форумы в помощь и никто не вправе будет кому указывать - другая страна, другие демократичные законы.
Лично я абсолютно за личное присутствие охраны на мостах и путевом развитии. Кстати, на взорванном мосту у Зеленого Колодца никакой охраны не появилось.
И да, если вложить всю суть в пятый пункт - то теперь Иван, держащий двери для дяди Пети, пыхтящего с сумками к отправляющейся электричке - террорист! И да, спрашивать в справочной, куда приходит поезд №64 из Киева тоже признак терр.угрозы: "на які колії приймається". Ведь приедет экспресс из Киева, а его бац и шахид встречает.
Конечно, я надеюсь, до такого абсурда не дойдет.
Journal information