> Почему руководство метрополитена требует чтоб в каждом техническом кабинете каждого депо стоял светофор и при проведении технического обучении машинистов, при внезапном возгорании запрещающего сигнала светофора, все сидящие обязаны кричать слово "красный"!!! А если отсутствует светофор, то при внезапном поднятии красной папки, а то и ручки, или еще какой нить фигни красного цвета!!! Мы похожи на обезьян???
Можете прокомментировать?
Потому что бдительность и дисциплину на линии надо соблюдать с точки зрения руководства. Но как показала практика - бдительностью и дисциплиной машинистов все дело не ограничивается. Долбать за ПТЭ (правила тех.эксплуатации) надо от путейцев и заканчивая клерками в офисах. В том числе начальников разных рангов. Включил кондиционер в офисе в розетку без заземления - штраф! За малейшие огрехи, машинистов загнали до ужаса перед тремя молитвенными буквами ПТЭ, давайте и на других перекинем. Работает же!
80 км\ч при приказе на 60? Давайте познакомим высшее начальство с творениями начальников пониже, которым надо побыстрее и побольше парности.
Не освещенная стрелка? Давайте познакомим начальников СЦБ (службы централизации и блокировки), службы связи, службы движения, ЭМС (электромеханическая служба) и отдела охраны труда с ПТЭ.
Как показала практика независимых ревизий, как раз нижние службы вроде подвижного состава или автоматики и телеметрии реагируют на претензии более мягко и исправляют огрехи быстрее, чем начальство и прочие штаныпросиживатели из штаба. Из этого и видна дисциплина: требуют, но сами не выполняют.
При всей печальности распила мосметро, я аж даже обрадовался, что наше харьковское сверхэкономное метро решилось хоть скорость сбавить. Но лично мое мнение, как пассажира - у нашего метро с его желанием сэкономить лицо еще не запятнано.
Journal information