Через несколько минут после начала потопа начали закрывать гермозатворы. 4 июля 2011 года это была основная ошибка дежурных на трагическом потопе, тогда затопило переходы четырех станций. На гертруде, тогда вода попала на пути и пришлось обесточить контактный рельс. (Хотя минчане вообще не раз оказывались без башни и в те же времена решили ток оставить.)
Особенностью и честностью сотрудников метрополитена стало то, что тем, кто уже вышел с КПП, но не смог войти в переход, оформили проход пассажиров через контроль.
(И да, привет ревизорам КП ХарьковПасс и КП Харьковский Метрополитен. Перед тем как вы засучите рукава на этих сотрудников вспомните свои огрехи - почему ливневки не справились, и почему это стало гемором Службы Перевозок. Этих дежурных я знаю еще с МетроКонтроля и особых жалоб именно на них замечено не было).
Journal information