akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Category:

Чугуевское направление.

Наконец-то можно в волю поклацать ЖД транспорт. Пасхальные выходные позволили насладится этим вовсю. На Лосево, откуда я путь держал еще утром снимать вообще не хотелось - место боянное, чуть менее, чем полностью. Поэтому я выбрал другие дежурные точки отстрела, но более любимые.





На Чугуевском направлении куда не глянь - большая стройка. Рогань - ковыряют и меняют ППЖТ (подьездные и пути не головного хода). Зеленый Колодец - решили перенести от греха дорожку от платформы к павильону (теперь два нерегулриуемых перехода, но нет опасности обрушения единственного пути к павильону). Судя по размеченному месту и сам павильон с северной стороны пути уберут. На Мохначе вообще работали СМУ - делают низкие временные платформы по 1 и 4 пути от вокзала. На основной в ближайшее время - капремонт. В связи с этим длину электропоездов могут ограничить до 8 вагонов. (хотя на 25 км платформа на 8 вагонов и это не мешает давать посадку в 10-вагонники)

На 41 км засыпали (почти!) свалку.



Опять у третьего вагона дырка в платформе. Москвичи жаловались на "деревянный асфальт", посмотрите - это у нас скоро нормой станет.



Ладно перейдем к железке. На Купянском плече ходят довольно редкие в СНГ составы типа ВЛ82м. Они двухсистемные, т.е. могут ездить как на переменке, так и на постоянке. При этом УРТ (устройство определения рода тока) автоматический, в связи с этим дергать пантографы нет смысла. Построено всего 67 локомотивов - 46 из них действуют до сих пор в единственном депо Купянск Сорт. Еще два локомотива приписаны в ОЖД РЖД, однако они не эксплуатируются.

061 под грузовым (порожняк).



Навстречу через две минуты вылетает ВЛ82м-036, сплоткой с еще одним ВЛ82м (какой именно я уточнить не успел). Выльник загружен под завязку углем, чем затягивает пылью дорогу похлеще тепловоза. Ох не завидую я тем, кто был в левой части кадра:)



036 подползает к переезду у о.п. 41 км. (пикет 41.4) в сторону Харькова.



Приветстветнные два гудка машинистов и резкий разгон.



Спустя пару секунд из кривой в сторону Граково подползает ЭР2-3037, на котором я и поехал в Чугуев. Однако назвав его 3037, я утрировал - в составе нет наполнителей именно ЭР2-3037, с другой стороны поставлена голова ЭР2-644 с двумя вагонами, в промежутке было два вагона из ЭР2-572 и один откапиталеный на КВЭРЗ ЭР2-103505. Состояние РПЧ-1 мягко говоря печальное, хуже я видел только фастовские вагоны (РПЧ-8 Юго-Западной ЖД Укрзализныци) и РПЧ-12 Ясиноватая Дон.ЖД.





Пантограф от ЭР2-572.



Хвост состава уже в Чугуеве.



И его голова. В последнее время значительно увеличили время высадки-посадки на Чугуеве. Не раз замечал, что пешим ходом в гору можно пройти от вокзала пол-километра пока состав отправится.



На этот раз я решил все же дождаться отправления. Вокзал в Чугуеве отремонтировали несколько лет назад. Зал ожидания обычно не работает, однако ПДС вокзал Чугуева принимает стабильно. В городе с недавних пор обновили парк автобусов (один из них слева от вокзала за деревом), и теперь добраться от вокзала в центр стало проще. Хотя старичок Икарус-260.50 способен утереть нос машинам поновее.



Сейчас к станции примыкает три подьездных пути: станция сжиженного газа, металлобаза (на фото ниже сьезд виден слева) и еще один маленький заводик.

На мост все составы главного хода следуют по пригласительному.



А вот и ЭР2-64407. Вторая голова ЭР2-64401 сгорела, и сейчас стоит в Киеве на заводе. Причем сгорела после КВР.



Тихо сцепками шурша едет ЭРка неспеша.



Дальше было немного тихо, однако потом на станцию приехал ЭР2Р-7072. Без посадки. Это единственный засылочный состав в сутки. И он ждет приглашения на выезд. Движение по участку довольно интенсивное и электропоезда (даже не в пасс. графике) приоритета не имеют. Основной ПС - грузовой, однако несколько ниток пассажирских составов тоже есть. Например "Лугань" (которая Луганск - Киев, не путать с Луганск - Москва), или "мигающие" составы на Одессу с Якутии и Урала.



Через час он сюда вернется уже с пассажирами. Сейчас он путь держит до Коробочкино. А назад это будет популярный среди дачников и туристов рейс №6836



Подьездной к заводу и сбрасывающая.



Еще один ВЛ82м. 026 с одной цистерной.



Тем временем подполз мой рейс №6828 на Лосево. В выходные дни он пользуется особой популярностью среди студентов. График составлен так, что получаются пересадки с Волчанского направления на Купянское (и там, и там переменка с составами ЭР9м), а затем на Граково - на Чугуевское (постоянка).




Вот пожалуй и все на сегодня.



Tags: транспорт, фото
Subscribe

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments