Скажу вкратце - некоторых из нас достали политические перипетии с многими одиозными политличностями. Сейчас все возмущение и на евромайдан и на антимайдан из-за неудобств в транспорте.
Студенческая не работала целый день и вечер. Всю очередь злачно ограничивали, утром на Героев Труда я не попал - пришлось ехать на работу\занятия в объезд. Через ХАИ, Лесопарк, Павлово Поле. С потерей времени. Сегодня конечно я умудрился опоздать всего лишь на 15 минут, а не на 1 час 45.
По городу ползут слухи, мол метро время "минирований" зря не теряло. Просто был малый пасспоток и станции выглядят такими чистыми. К тому же сегодня ночью по линии моталась поливомойка.
Второй слух, собственно о минировании, спустили неизвестные. Честно я не знаю кому было это выгодно - евромайдановцам\ПСам или власти, но однозначно могу сказать - ментов оскорблять нельзя, взрывотехники были регулярно.
А вот кому вставить пистонов у меня целый список. О ситуации в городе знают все. Где при закрытии станции был Кернес? Или кандидаты в президенты? ГДЕ БЫЛ ДУЛЬФАН - ответственный за транспорт в городе? Или Водовозов, на худой конец? Данной деятельностью с минированиями, вместе с "минёрами", власть оставила без транспорта три микрорайона города с центром. Если не больше - с городка строителей в центр проще всего уехать со Студенческой, во всех остальных случаях - до центра 3-4 пересадки. Пустить перехватывающие автобусы было видимо слабо. На милицию нашли мигом, а горожанам - шиш.
Обидно. После такой хурмы поход на выборы - под сомнением. Кого выбирать?
Но ладно там форс-мажор от политики, обычная жизнь-то не останавливается.
Сегодня утром крупно сорвали график метро на Алексеевке. Прокол произошел с одиозным составом, попившим кровушки у всего тех.состава ТЧ-1, у машинистов, диспетчеров и пассажиров. Это был 0190-0191. (Костя, догадайся, что с ним опять произошло:)

Обычный метропассажир ничего подозрительного не заметит, однако те кто в теме скажут о серьезных технических неисправностях. Включен КРП (контроллер резервного пуска), и полностью не действует схема на электротормоз. Все пневматикой. Мало того, что все процедуры запуску КРП заняли время. Но повод заметить пассажирам все же появился. Т.к. перед станцией Ботанический Сад уверенный уклон, то тормозится надо было жестко. Почет машинисту за то, что он это сделал плавно, но к моменту остановки в тормозной магистрали было 4 атмосферы. Выпуская тормоз вагон обильно обдал станцию и трубу бакелитом. Пока тормозили - женщине стало плохо от запаха, попросил проехать следующим составом, вывел и подал знак ментам. Сам поехал им же.
Без жалобы на ДСП Научная я это не оставил. Я все понимаю, КРП это не критично, но когда состав ведет себя настолько плохо - на высадку пассажиров и в депо.
Отлично работает метро...
Journal information