akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Category:

Прогулка.

Решили с другом прогулятся к Салтовскому депо.

Пришли хоть и вовремя, но на територию все же не пустили. После того как побили двенадцать вагонов и забомбили 4108 (Один из тех, который был сделан у нас в городе) в парк без документов и кого попало не пускают. Хотя есть на что посмотреть. Это и недостроенное 4 троллейбусное депо, и промцеха и собственно веер и отстойник депо.
Впрочем, заборчик низенький депо и из-за него хорошо просмативается.
Вернемся к прогулке. Почему вовремя? 18:00 это время пересменки бригад, когда начинает уходить 2 смена и прерывники (работающие сокращенное время днем) и выходит третья. Но, 13ое пятница сказалась о себе. Много машин стояло на приколе, так как либо ушли по поломке, либо нет запчастей. Их отлично видно с проспекта с остановки "к. Уборевича". Это так называемые "железные ряды".




Потом, прошлись до вьезда в парк и я узрел пару-тройку снегоочистителей 30-х годов и... сарай сделаный из трамвая-электровоза Э-3.


Уже собирались уходить как приехал 725, единственный вагон с баннерами, аля-Европа. Можно размещать несколько блоков рекламы.


Потом зашли на Салтовскую, но там явный неАншлаг.

ЗЫ Дабы не возвращатся к теме трамваев выкладываю фотки "трамвайного паралича" на Салтовке, когда из-за одного вагона остановилась большая часть маршрутов (июль 2010)

Виновник торжества

Пробка.

В том который на ближнем плане, сидел в кабине.

Справка:
"В конце 60-х годов ХХ века в Харькове началось строительство Салтовского жилого массива. Рассчитанный на 350 тысяч человек, он стал одним из самых крупных в СССР. И сразу же на Салтовку потянулись трамвайные линии. Строительство большинства из них заканчивается уже к середине 70-х годов и трамвай становится основным видом общественного транспорта на Салтовке вплоть до 1986 года, когда было закончено строительство второй очереди Салтовской линии метро.

Население Салтовки росло, увеличивалась нагрузка и на городской транспорт. Все больше трамвайных вагонов нужно было выпускать на Салтовские маршруты, все труднее было справляться с этой задачей трем, существующим на то время, харьковским трамвайным депо. Ведь они обслуживали и весь остальной город. Да и огромные нулевые пробеги вагонов явно указывали на необходимость строительства нового трамвайного депо.

Наконец в начале 80-х годов, возле конечной станции "ул. Льва Толстого", было начато строительство трамвайного депо, получившего название "Салтовское". Депо было рассчитано на эксплуатацию 300 трамвайных вагонов и занимало площадь в 20,8 гектар. Тогда это было самое большое депо во всем СССР. Первая очередь новостройки, позволявшая обслуживать 100 трамвайных вагонов, была сдана в эксплуатацию в октябре 1982 года. Еще через год мощность депо была доведена до проектной.

За всю свою историю депо эксплуатировало вагоны только одной модели: Tatra-T3. Именно из этого депо выходили на 23 маршрут трехвагонные системы из вагонов этой модели. Ни одно другое из Харьковских депо такие системы на линию не выпускало. Изначально трамвайный парк депо комплектовался вагонами, переданными из других депо. В день открытия депо многие вагоны утром вышли на маршрут из своих старых депо, а вечером вернулись уже в Салтовское. В последствии депо получило большую партию новых трамвайных вагонов, которые и сейчас являются основной частью подвижного состава депо.

Кроме пассажирских вагонов в депо можно увидеть очень много разнообразной спец. техники. Большинство этой техники эксплуатирует служба пути. В частности в депо базируются две путевые машины ВПРС-500."

Взято тут
Subscribe

  • Дайджест инфраструктуры с апреля по июнь

    Последние три месяца лично для меня были довольно проблемными по вопросу «засесть за клавиатуру и написать что-то большое». Возможно оно и к…

  • Белка

    Мне везет на крутые кадры с крутыми номерами на счетчике кадров в камере. 115 тысячу (если мне не изменяет память) на своем уставшем, но еще…

  • Пир во время чумы

    Про елку на Университете. То есть случай с обстрелом здания областного совета городских чинов ничему не научил? Зачем было…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments