На выходних были покатухи, и удалось выварить несколько новостей с ЖД. Чугуевское направление решили активно строить. Несмотря на то, что рук-во ЖД выгребет за покупку Хентаев, но об этом дальше.
Первая новость зазвучит о доле Хюндаев, купленных изначально для РПЧ-1, а потом переведенных в новосозданную УЖСК. Дело плохо, за него выгребут харьковчане. В итоге, ЮЖД сделали козлами отпущения.
Вторая новость нормик - мостопоезд №8 закончил ремонт моста через Северский Донец по нечетному пути магистрали Основа - Букино. Дерево начали менять на безбаластную мостовую платформу. Чтобы каждые 5 лет не возвращатся к данному мосту - его решили переделать. Другой ЖД мост через Северный Донец, но уже в Чугуеве - в нормальном состоянии.
А третья новость - она вроде бы и хорошая и плохая. Ремонт и строительство платформы по 4 пути от вокзала Мохнач в самом разгаре.
Плюс - на время ремонта основной платформы будет действовать платформа у вокзала и нововыстроенная платформа по 4 пути.
Минус - эти платформы - низкие, дачники и велосипедисты будут бесится.
Плюс - График официально срывать или менять не будут.
Минус - На Мохначе большая высадка посадка, чтобы учесть её - необходимо либо график менять, либо срывать.
В любом случае не останавливаться в это время - похвально.
И напоследок еще одна новость, поехала по Чугуевскому направлению шпалоподбивочная машина, в воскресенье работала на Рогани. Там, кстати, снесли путь к складам паллетов и картона. Второй путь на ЧФ Ахмад - целый. Самое интересное, что после сноса пути к складам - остался огрызок от стрелки склада, до завода "Содружество".
Journal information