akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Пассажиры, диспетчера и машинисты.

Обычно мне очень везет и ад в метро я застаю один раз в день - либо утром, либо вечером. Так спланирован график. Но сегодня в честь дня с 7 парами (быть точнее, с 2 окнами посреди этих пар, с которых не уйти) я ощутил час-пик сполна.

Утро было как утро, не считая моего личного опоздания. Как-то, да вырулил. А вот вечер... Вечер был квинтэссенцией человеческой глупости или неграмотности. Начнем с папашек, на которых оставили детвору. Некоторые мужики походу не ценят своих пацанов. Научная, вестибюль к Маку. По ступенькам спускается малый лет пяти от роду. Естесственно за поручень не держится и смотрит по сторонам. Батя счасливо смотрит за самостоятельностью чада, не вникая в процесс спуска. Малой падает, да так что подворачивает ногу. Мужчина не обратил внимания и потащил скачущего на одной ноге мальца. Только крик, когда малой опять наступил на подвернутую ногу обратил внимание ментов и ДСП. Да какой это присмотр, если на обьекте повышенной опасности маленькому ребенку давать такую самостоятельность.

Дальше, еще круче, подходит состав по моему маршруту. 18:15. Толстая стена народу в начале состава на научке. В первые два вагона не влезть, в третий - с трудом. Еле дохекал, чтобы вбежать в четвертый. Но в проеме стноит молодая целующаяся пара, которая уже целиком поглотилась в вагон и мешает это сделать остальным. Только терпение не дало желание влупить по УСМЭП, чтобы машинисту дать пару минут на осмотр и отлов нарушителей. Так для справки, пункт правил метрополитена 4.2.2. гласит: [Пасажирам запрещается] Создавать ситуацию, которая мешает движению пассажиропотока и движения поездов.

Университет, спокойно заползаю в вагон, тихо матеря ЭМС, заставивших конец платформы Университет на Салтовку подьемниками. Два подьемника еще отлично вписывались, но когда поставили третий - места для высадки-посадки с крайней двери 5 вагона не осталось. А у двери в кабину трель диспетчера: "..Сятшестой, ..ть-шесть, сокращайте интервал, не задерживайтесь на станции". Показать бы диспетчеру в каких условиях посадка, может быть и по-другому заговорила бы. И так на каждой станции.

Естественно в зоне этого армагедона законно набегает минус в графике. Это умудряются делать при такой парности графика. Итог - резкие тормоза, разгоны как в танке, вобщем далеко не идилия в ходу номерного. Итог, на трех станциях машинист умудрился перетормозить и... не дотянуть до рейки открывая последнюю дверь так, что ограждение перекрывало две трети, или три четверти выхода. И это на СЛ, где высадки посредине нигде толком и нет, везде используются хвостовые. Лопнуло терпение, до кнопки не дотянулся, сдал без бумажной жалобы ДКПП.
Tags: metropost
Subscribe

  • UPD. Харьков — столица ДТП

    Думаю про ДТП на Одесской и на Тобольской слышали не только харьковчане, и в последнее время такие неприятные происшествия происходили слишком…

  • Взрыв в Воронеже

    Сложно делать какие-то предположения насчет происшествия в Воронеже, но в любом случае это урок. Пострадало (на момент верстки, цифра еще растет) 19…

  • Авария на Плиточном заводе, разбираемся в причинах и следствиях

    Вчера я уехал в пригород и никак не ожидал, что меня будет встречать развернутый назад вагон на Плиточном заводе. Я ехал вечером, но благо есть…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments