Утро было как утро, не считая моего личного опоздания. Как-то, да вырулил. А вот вечер... Вечер был квинтэссенцией человеческой глупости или неграмотности. Начнем с папашек, на которых оставили детвору. Некоторые мужики походу не ценят своих пацанов. Научная, вестибюль к Маку. По ступенькам спускается малый лет пяти от роду. Естесственно за поручень не держится и смотрит по сторонам. Батя счасливо смотрит за самостоятельностью чада, не вникая в процесс спуска. Малой падает, да так что подворачивает ногу. Мужчина не обратил внимания и потащил скачущего на одной ноге мальца. Только крик, когда малой опять наступил на подвернутую ногу обратил внимание ментов и ДСП. Да какой это присмотр, если на обьекте повышенной опасности маленькому ребенку давать такую самостоятельность.
Дальше, еще круче, подходит состав по моему маршруту. 18:15. Толстая стена народу в начале состава на научке. В первые два вагона не влезть, в третий - с трудом. Еле дохекал, чтобы вбежать в четвертый. Но в проеме стноит молодая целующаяся пара, которая уже целиком поглотилась в вагон и мешает это сделать остальным. Только терпение не дало желание влупить по УСМЭП, чтобы машинисту дать пару минут на осмотр и отлов нарушителей. Так для справки, пункт правил метрополитена 4.2.2. гласит: [Пасажирам запрещается] Создавать ситуацию, которая мешает движению пассажиропотока и движения поездов.
Университет, спокойно заползаю в вагон, тихо матеря ЭМС, заставивших конец платформы Университет на Салтовку подьемниками. Два подьемника еще отлично вписывались, но когда поставили третий - места для высадки-посадки с крайней двери 5 вагона не осталось. А у двери в кабину трель диспетчера: "..Сятшестой, ..ть-шесть, сокращайте интервал, не задерживайтесь на станции". Показать бы диспетчеру в каких условиях посадка, может быть и по-другому заговорила бы. И так на каждой станции.
Естественно в зоне этого армагедона законно набегает минус в графике. Это умудряются делать при такой парности графика. Итог - резкие тормоза, разгоны как в танке, вобщем далеко не идилия в ходу номерного. Итог, на трех станциях машинист умудрился перетормозить и... не дотянуть до рейки открывая последнюю дверь так, что ограждение перекрывало две трети, или три четверти выхода. И это на СЛ, где высадки посредине нигде толком и нет, везде используются хвостовые. Лопнуло терпение, до кнопки не дотянулся, сдал без бумажной жалобы ДКПП.
Journal information