akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Category:

Связь двух миров

Этот пост изначально появился на Затрамвае, и я учитывая свою занятость, и в связи с этим ограниченность в сьемках, решил репостнуть с личными правками по своим знаниям. Ну и заодно привести материал к общественной, более понятной подаче. Ходил и писал оригинальный материал Анатолий Афейчук (aka metro275 на Затрамвае). Свой текст я выделил курсивом.

2 марта было вовсе не тем днем, который мог навевать какую-либо радость от пришедшей весны. Весной даже не пахло. Скорее всего - банальная проекция осени... Однако всегда можно развеять скуку, например, исследованием путей - дорог родного города!
В тот день предстоял путь от Харькова-Балашовского до электродепо ТЧ-1 "Московское" - по маршруту, который неизвестен рядовому человеку. Пассажирского движения по этому участку нет, только засылка электричек на ст. Лосево.
Итак, поехали!



Перегон довольно атипичный и вы поймете, почему. Пути берут начало от станции Харьков-Балашовский и ведут в сторону нечетного направления к заветному электродепо!

Сугубо мое, редакторское отступление: Нечетный путь - аналог "встречки" на автодорогах, хотя в данном случае четность-нечетность является не совсем уместной - т.к. головной ход ранее имел два пути, и четный путь головного хода был снесен. Осталось два нечетных пути на разных ходах. Определить четность-нечетность можно по светофорам - Четные имеют индекс "Ч". Нечетные имеют индекс Н. Т.е. светофор НМ3 это - нечетный маневровый 3. Конец отступления.

Путь находится по левую сторону от перегона Харьков-Балашовский - Лосево. Пути, естественно, типичная "заброшка". Первое, что мы видим - это рельсы, уходящие на так называемый "полигон" - название относительное, ибо так называемый "полигон" - пустырь, огражденный со всех сторон. Ранее - завод "Серп и молот". Туда-то и уходят рельсы перегона. Перед воротами - неработающий прожекторный (!) входной светофор. Естественно, в плачевном состоянии и не работает.



Пути все-таки появляются с другой стороны "полигона-пустыря". И что же видим? Шпалы частично заменены на бетонные, а на рельсах - слабый-слабый накат! Движение редкое, но есть!
Последней крупной загрузкой линии была доставка на обкатку состава 81-7036\7037.





Идем по рельсам и тщательно изучаем. Итог - нет ни единого намека на автоблокировку, полуавтоматическую блокировку и тому подобное. Просто рельсы.
По пути внезапно попадается развилка с ручной стрелкой и опять же - видим накат на путях. Да, тут что-то ездит...
(Если и ездит, то снабжение метрополитена, и то не факт.)



Постепенно шагая по рельсам, замечаем очередной разъезд вблизи недействующей платформы "о.п. 13 километр".



Пути в свою очередь разделяются на "верхний" и "нижний". Метродепо уже совсем рядом. На верхнем частично заменены шпалы.





Что мы видим - нижний путь со слабым накатом вскоре разделяется на два и уходит за ворота электродепо, а вернее - в один из боксов. Быть точнее верхний ведет к мотопарку дрезин, нижний на пути крытого парка (т.н. "канавы") ремонтной базы.



Переходим на верхний путь и вскоре в целях безопасности поднимаемся выше, чтобы не быть замеченными.
Что же открывается взору? Путь разветвляется и уходит уже прямиком на пути метрополитена!
На путях перед воротами ТЧ-1 стоят метрополитенские двухосные платформы.
На путях, что уходят к линии метро - интенсивный накат, указывающий на то, что путь время от времени используется. Частично уложены бетонные шпалы.

И те же самые пути с ракурса на Коммунальном мосту, с моего похода в прошлом году.



Далее по трассе ЖД несколько недействующих ОП (15 и 18 км) на пути к Лосево. А на линии к метро - сьезд на электрифицированный веер и подземные магистрали.
Tags: metropost
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments