Попробую обьяснить на пальцах, что делать в случае ЧП в метро.
Сценарий первый. ЧП на станции.
Здесь решение одно - чем быстрее вы её покинете, тем лучше. Помогайте тем, кто маломобилен в принципе. Покинуть станцию можно привычным методом через вход-выход (при этом не стоит идти в неправильных направлениях), либо через исправные поезда.
Очень важное правило: Соблюдайте требования персонала станции - как по громкоговорящей связи, так и лично!
Сценарий второй. Застряли в тоннеле.
В любом случае ожидайте рекомендаций машиниста. Отсчитайте 5 минут от момента остановки. Если по завершению этого срока машинист не отозвался - есть повод ему напомнить об этом через устройство пассажир-машинист. Если в течении 3 минут машинист не отозвался, то есть смысл позвонить напрямую дежурному помошнику директора ГП по метрополитену. Волноводы сетей мобильной связи некоторое время работают от аккумуляторов, поэтому те, у кого Киевстар имеют больше шансов.
Телефон дежурного в Харькове +380 57 730-33-73. Про Днепр ничего сказать не могу, в Киеве звонить на горячую линию (044)537-55-05 нет смысла.
Нельзя самовольно выходить из состава (разжимать двери, выбивать стекла и т.д.).
Вот такие вот рекомендации.
Journal information