akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Shareware сыр только у выхода из метро.

Скосячила на этот раз полу-бесплатная газета ВЕСТИ. Видно старания, да и газета пытается балансировать - с одной стороны спонсоры, с другой мэгасвидоми эвропейци. Однако регулярные факапы стоит осветить, особенно если они вне политики.

Конечно, каждому редактору не комильфо выслушивать о ошибках, когда выпуск уже вечером должен быть сверстан и отправлен на типографию. (Кстати, у блогеров будет возможность попасть именно на ту типографию, где печатают ВЕСТИ). Понимаю, но пока не похвалят или пнут, ошибки редактор может попросту не заметить. Например, перед отправкой статьи в "Мой Компьютер" её вычитывал не только редактор, а и друзья, знакомые, половина редакции вместе с художником и верстальщиком. Тогда бывали случаи когда вря редакторская группа на стороне автора получала "пендаль" за стиль. Случаев, когда редактор журнала уходил в раш, и искажал действительность было очень мало.

Вернемся к нашим баранам. Тяжелой проблемой являются пробелы. И у каждого свои дзыки. Я, например, очень часто расставляю запятую там, где она вообще не нужна. Или переусложненные приложения с 6-7 связками существительное-глагол. В данном случае на глаза попадаются отсутствующие пробелы перед нумерацией фото:




Ладно, пробелы! То что не соблюдается бренд-менеджмент - другое дело. Причем в каждом выпуске. Нарушение политики использования ТМ, может привести к серьезным и неприятным последствиям. Например, в публикации афиш и расписаний владелец коплекса может попросту отказать. А для ежедневника искать афишу - не райское дело, и две-три полосы могут занять полдня работы.




Здесь проблему заметят немногие. Какого черта указано название Palladium, а затем просто написано IMAX. C одной стороны похоже на развод, т.к. IMAX в Украине имеет эксклюзивного владельца прав, фирма всего одна (ранее неоднократно освещавшаяся Планета Кино). И в Palladium`е IMAX нет. Например, приходит туда клиент, обвиняет кинотеатр в недостоверной информации, а затем последний пинает газету. Сократили для верстки, затем огребли.




С другой стороны "пендаля" может отпустить и сам IMAX-кинотеатр. Представьте себе бренд-менеджера, читающего строки, что в Kronverk Cinema появился IMAX. Полундра по всей компании, запросы владельцу технологии, запросы в Kronverk Cinema. Все конечно будут с негативным ответом, и вся ненависть выльется на газете.
Редактор и автор полосы афиши могут парировать, мол мы написали сокращенное название. Но тут добавят еще больше - это нарушение бренда, ведущее к снижению продаж указанных предприятий. И в вопрос уже включатся и Kronverk Cinema, и Palladium Cinema (в соседней вырезке тоже ошибка), и Планета Кино IMAX. Например, Palladium - это развлекательный клуб в Одессе, а IMAX - это просто патентованое название технологии.
Если додуматься назвать в некоторых городах кинотеатр просто "Планета Кино", может включится дистрибьютор IMAX, тонко подметив, что в названии кое-что забыли. (сам чуть не попал на подобный факап, вычитка менеджеров спасла).

И последнее замечание - номера телефонов в Украине пишутся только с полным кодом (0ХХ) XXX-XX-XX. Набрав номер вида (50) 325-13-53 на сетях, с использованием SIP-маршрутизации (большинство офисных сетей малого и среднего бизнеса) можно дозвонится не в Дом Актера, а... в Хорватию.

Tags: Харьков, маразм крепчал
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments