akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Мы в говне!

Тим Бернес-Ли недавно сказал неплохую фразу: "Интернет превратился в мусорку. Я жалею о своем изобретении". Я, несмотря на свою абсолютною зависимость (по работе), абсолютно согласился с этим мнением.

  1. Гребанный контакт. 85% вопросов сотрудникам технической поддержки выглядят примерно так: (представьте 17-летнюю блондиночку) "А паччиму кантакт ни работаит? Памаги пажалуйста." И я, согласно своей наивности помогаю. Безвоздмездно. Иначе у "блондиночки" начнется ломка и этот человек будет согласен на всяческие виды разрушений ради своей цели. Кстати, блягодаря ограничению доступа к социальным сетям и подсетям (группы, ЖЖ-сообщества) я добиваюсь своей цели.

  2. Трэшовый креатив. Ну, вот скажите кому нужен, например мистер Фримен. Если войти в осмысленность его существования и не понять мэсседж, то можно попасть в бесконечную рекурсию зависимость от этого креатива двух (или даже десятка) шизофреников культурно-интеллектуально развитых людей и войти в их сообщества фанов.

  3. Повторение - мать заикания.Например, нахрена нужно огромное количество ньюс-лент вместо того, чтобы создать одну, но для всех. Послать наухй всех коммерчески заинтерисованных людей, затопить сжечь взорвать Blizzard, EAGames, DST и студию АртЛебедев, а самого Татьяныча посадить на информационную диету - забрать мобильник, планшет, потомка кукусика, АйПад, АйФон, ноутбук, телевизор и отрезать от внешнего мира - сортир на улице, вода в колодце, еда на грядке. И главное - принудительный GPL!



Но впрочем, прийдется остановится, так как амбиции превышшают возможности. Потому что, "никто не услышал мэсседж", количество дебилов в России и Украине растет (согласно поисковику им. Лебедева), а повторятся всем прям в кайф, пока не начнут кричать "бойан".
Tags: лытдыбр
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments