- Гребанный контакт. 85% вопросов сотрудникам технической поддержки выглядят примерно так: (представьте 17-летнюю блондиночку) "А паччиму кантакт ни работаит? Памаги пажалуйста." И я, согласно своей наивности помогаю. Безвоздмездно. Иначе у "блондиночки" начнется ломка и этот человек будет согласен на всяческие виды разрушений ради своей цели. Кстати, блягодаря ограничению доступа к социальным сетям и подсетям (группы, ЖЖ-сообщества) я добиваюсь своей цели.
- Трэшовый креатив. Ну, вот скажите кому нужен, например мистер Фримен. Если войти в осмысленность его существования и не понять мэсседж, то можно попасть в
бесконечную рекурсиюзависимость от этого креатива двух (или даже десятка)шизофрениковкультурно-интеллектуально развитых людей и войти в их сообщества фанов. - Повторение - мать заикания.Например, нахрена нужно огромное количество ньюс-лент вместо того, чтобы создать одну, но для всех. Послать наухй всех коммерчески заинтерисованных людей,
затопитьсжечьвзорвать Blizzard, EAGames, DST и студию АртЛебедев, а самого Татьяныча посадить на информационную диету - забрать мобильник, планшет, потомка кукусика, АйПад, АйФон, ноутбук, телевизор и отрезать от внешнего мира - сортир на улице, вода в колодце, еда на грядке. И главное - принудительный GPL!
Но впрочем, прийдется остановится, так как амбиции превышшают возможности. Потому что, "никто не услышал мэсседж", количество дебилов в России и Украине растет (согласно поисковику им. Лебедева), а повторятся всем прям в кайф, пока не начнут кричать "бойан".
Journal information