На Историческом Музее заканчивают ремонт коллон. Осталась только три: одну делают, две на стороне выхода остались.
И вместе с этим начали ремонт путевой стены. Начали с путевой стены второго пути (там где высадка).
Мрамор на станции заменят на полимер. Мрамор за 30 лет впитал слишком много воды (см. потеки на бетоне на фото), и образовались сталактиты. Могу сказать, что установленный полимерный заменитель, это конечно похоже на распил. Но обрушения в метро никто не хочет. Да и один раз поменяв - гарантия будет больше.
По сравнению с пласткиковым сайдингом в МосМетро и непонятной плиткой на Почтовой Площади в Киеве (надеюсь в метро до плитки не додумаются - осыпается очень быстро) - полимер решение получше. Колонны тому пример.
Journal information