akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Рельсы... "горят"

В дождливую или (особенно) зимнюю погоду, иногда на участках близ конца тягового участка трамвая наблюдается искрение рельс.

Зимой или в холодную дождливую погоду, согласно неукоснительно выполняемым законам физики, рельсы сжимаются. На километр пути доходит до полуметра расширения летом!
Так как трамвай питается постоянным током 600V (стабильно 600В не бывает, обычно от 550 до 750 В), то рельсы выполняют роль минуса электроцепи. Из-за плохого контакта в воде или снегом рельс шипит и парит.

Однако рельсы могут и гореть. Как и у автомобилей, у трамваев есть сальники на смазанных запчастях, которые текут. Один из таких находится на тележке, в системе тормозных колодок и рельсового тормоза (тот самый, который магнит). И мазут\смазочный материал стекает на рельс. А он под действием тока горит (см. ниже).


PS для харьковчан, про аварию на Немышле слышал. Про вагон сказать ничего не могу, а рельсы делали этим летом. Любовь обещается и водителям, и службе пути - третий крупный сход на участке Салтовское шоссе - кольцо Лосево.

Tags: транспорт, фото
Subscribe
promo akirich_pcroom сентябрь 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment