Я попытаюсь описать вкратце почему блогеры, несмотря на хорошее промо, рассказов не делают.
Скука.
Как не приглашай, а рассказы о форексе, Self Made Man`ах, заинтересуют только тех, кому это изначально интересно. Маркетинг здесь не работает.
Бывает скука описана плохим маркетингом. Баннер отлично намалеван, сверстан, но текст. На красивый баннер блогер возможно клюнет, но не факт, что задержится на мероприятии.
Важно на масс-мероприятиях описать их составляющие, лучше с хорошим временным планом. Оупенспейс и звуковая аппаратура не являются фестивалем, арт-проектом и т.п.
Особо печальным случаем, когда приезжая на фестиваль в крупном торговом центре я обнаружил в "у сцены"... всего трех людей. И это при том, что рекламировался проект 3 недели в метро, на бигбордах, в диджитале. Зато местный фотограф вытягивает картинку так, чтобы видно было только сцену.
Ограниченность.
Особым кретинизмом приглашать на мероприятие хрен знает где, а потом просить у блогера денег за вход. Снимается охрана, и при следующей просьбе рассказать о прошедшем проекте - сбросить фотки "заказчику".
Другой вариант, весьма затягивающий поиск материала, это экскурсии фиксированного размера с оплатой участников. Именно по этому я не буду организовывать сьемку на заводе, который производит "уличную мебель" - остановки, лавки, урны, бигборды и т.д.
Чтобы однозначно притянуть блогера к своей задумке:
1. Оплачиваемая поездка (иногда даже частично) подстегивает блогера к сьемке.
2. Однозначные правила. Не передумывать!
3. Никогда не предлагайте пресс-релиз, как единственную информацию к публикации.
4. С фото тоже самое. Блогер делает все сам. Хотите отрекламироваться - не морочьте голову и становитесь рекламодателем.
Как то так.
Journal information