Пишет Коммерсантъ-Украина:
По информации "Ъ", часть ушедших сотрудников "Интера" сейчас работает над запуском нового информационного телеканала на базе молодежного развлекательного канала Zoom, который входит в состав U.A. Inter Media Group, и появившегося 1 июня 2013 года в результате ребрендинга телеканала MTV. В Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания заявили "Ъ", что пока не получали заявки об изменении формата канала с развлекательного на новостной, но источник, знакомый с ситуацией, подтвердил будущее переформатирование. "Это будет информационный канал в холдинге Inter Media Group. Пока сложно сказать, чем он будет отличаться от уже существующих информационных каналов. Сейчас утверждается его концепция. На 15 января запланировано первое установочное совещание, на котором будет обсуждаться этот вопрос",— сообщила "Ъ" Ольга Червакова.
По мнению медиаэкспертов, появление еще одного информационного телеканала не будет оправданно с экономической точки зрения. "На рынке работает более семи новостных телеканалов, не говоря уже об интернет-телеканалах. Сомневаюсь, что сейчас возможно вывести на рынок еще один нишевый канал и сделать его коммерчески прибыльным. Но я подозреваю, что мотивы, которыми руководствуются основатели этого канала, не лежат в рыночной плоскости",— заявил "Ъ" генеральный директор телеканала новостей "24" Роман Андрейко.
Вместо того, чтобы оживить рынок музыкального ТВ, его массово убивают. Сначала Star TV обьединили с A-one, теперь закрывают zoom. Из музыкального осталось несколько каналов: А-one, M1, M2, Pro ВСЕ... и все. У М1, М2 дела тоже не шибко хорошо идут. Интересно, как живется каналу К1? Его не слышно и не видно, и живет он только за счет кнопки в пакете Зеонбуда.
В целом по началу января можно судить, что к концу 1-го квартала украинский медиарынок смело может недосчитаться 4-5 каналов.
Journal information