akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Метрогод 2013.

Чем ознаменовались метроновости 2013 в этом году?



В начале рабочего ритма горожан, т.е. в середине января - произошло задымление на станции "Героев Труда". 17 января в центре станции около 14.00 затянуло синим дымом, однако в течении нескольких минут было осуществлено задымление.

В феврале на Салтовской линии был первый крупный затык. На станции Пушкинская у состава отказал тормоз.

В конце февраля потекла вода - весна. Потек и потолок на станциях и в переходах Харьковского метро. Кстати, с тех пор и до сих на одной станции висит временный сток.



В начале весны в кинотеатрах и в середине осени по телевизору народ смотрел ужастик метро. Сотрудники метро с этого едва ли не смеялись.

20 марта вновь всколыхнуло Салтовскую линию - в час пик интервал дожали настолько, что для остановки машинистам приходилось тормозить экстренно. Итог - "случай". И опять на Пушкинской:

Что стало известно со слов приближенного к метрополитену человека. Сценарий подтверждается - во время нагона графика у состава по маршруту 58 на перегоне Героев Труда - Студенческая сработал экстренный тормоз на Студенческой из-за выше сказанного увеличился интервал, а уже на Павлова этот состав стал по "РП" (реле перегрузки). Схему сбросил, а собрать без помощи инструктора не смог (часто этот вопрос решается даже по телефону или рации). Общее время стоянки по станции Павлова не превышало 5 минут.

Оставшиеся 14 минут линия тупо разгонялась, т.к. состав на Барабане высаживали (уже со слов очевидцев), под "вспомогательный" (на метросленге так называется буксир).


А через пару недель парализовало Киев. Город занесло, а в местном метро кончились жетоны. Харьковское метро, кстати, весьма вовремя отказалось от них.

В мае метро стало дороже - 3 гривны. В конце мая непогода отключала электропитание на станции Научная. Жуткий потоп на станции предотвратили сотрудники СПО.
Не отставал в вопросе проблем и Московский Метрополитен - в мае и июне горел электрокабель.

25 июня трамвайную сеть Харькова разделили на две раздельные - связующим стало метро, однако первоначально оно справлялось со своими обязанностями плохо.

В июле затопило метро в Минске.



И тогда же в Харькове появился новый оператор бесконтактных карт метрополитена - Флекспей. Поначалу дико глючило, и через автоматы можно было ходить в Google.

28 июля, погиб очередной зацепер в Киеве. Пока ничему не научило - дончане приезжают атаковать ТИСУ на Госпроме до сих пор.



8 августа начали строительство нового выхода станции Героев Труда. За месяц построили объезд для трамвая, а в конце декабря сделали сбойку с тоннелем действующего метро (пока завешена ветошью).

В сентябре была череда флешмобов, от нефоров. Были и беременные, и собирающие на свадьбу и моющиеся.

В начале сентября откликнулась Москва - у них на серой ветке у одного из составов вырвало сцепку.



А через месяц на фиолетовой, в следствии сердечного приступа из кабины на ходу выпал машинист.

В ноябре, после продажи стадиона Металлист - метро начали строить с повышенной активностью. Тьфу-тьфу, но хотят к 23 августа закончить станцию Победа.

И самая главная новость. Завтра, 31 декабря, "нулевому" пусковому участку Салтовской линии - входу на станцию Исторический музей исполняется 30 лет. Ну а в следующем отметит и первый пусковой участок.


Фотка tov_tob

С ПРАЗДНИКОМ! ВСЕГДА ЗЕЛЕНОГО СВЕТА НА ВАШЕМ ПУТИ!

Tags: metropost
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments