akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Контрольное.

Я очень не люблю писать жалобы, и вообще кляузничать. Если есть возможность сообщить о том, что что-то не так, я сообщу ближайшему исполнителю устно, и спокойным тоном. Опыт работы с Метроконтролем показал, что метод жалобной книги действует на уровне кнута без пряника.

Вот например, как было в прошлом году с тяжелым конфликтом со Службой Подвижного Состава по поводу освещения. До книги в тот раз, к превеликому счастью не дошло, прямо на станцию подъехал зам.начальника депо. Выслушал и рассказал всю ситуацию. Тогда пришлось потерпеть, но сделали все на отлично.

Антипримером является Служба Перевозок. Одиозность (и гениальность письменных ответов) местного начальства зашкаливает настолько, что не хочется лепить жалобу на контролеров, дежурных по АКПП. Зато на терминалы, инкассацию и начальство - всегда пожалуйста, влепить здоровенную жалобу за бездействие иногда даже хочется.

Метро Научная. Лидия Юрьевна, дежурная по станции - замечательный человек, способна убедить в своей правоте, а если её нет - то быстро решить проблему. На северном выходе есть небольшая беда с частью АКПП - карточки плохо считывает (из научной деятельности известно даже подробная неисправность), но Л.Ю. убедила, что пока турникеты не обновят - доставать карточку и без помех считывать. Более того - все спокойным тоном. Такие люди украшают метро. И буду я писать жалобу на Научной? ДА НИ В ЖИЗНЬ!

Бывает и вообще непонятные ситуации, в которых я обычно жалобу не оставляю. Пользуюсь 215 маршруткой, недавно в одной из машин на этом маршруте пострадала моя мама. В тот неприятный день на базу не было передано ни слова, осуждающего водителя. Настолько было его жаль и было видно всю ситуацию. Хотя и водитель является ответственным за пассажиров.

В контрпримере бывают безаварийные (когда железо не пострадало) случаи от которого руки горят и тянутся к телефону перевозчика. Дело было сегодня, и я не скажу где и как все произошло, потому что жалоба уже на базе, и водителя готовят к утренней порке завтра на рассвете. Чем провинился? Пропустил три остановки, без особой причины неоднократно применял экстренное торможение, однако когда в салоне человеку стало плохо - остановки он не сделал, нахамил платежеспособному пассажиру (не пенсионеру, хотя и пенсионерам хамить тоже нельзя), и очень опасно водил. Конечно, это не крымские водители Sprinterов на серпантинах, но человек после его виражей сильно ударился об поручень. Вышел, спокойно поблагодарил, и потянулся за телефоном. В прямом смысле слова поблагодарил, может что случилось и это итог психологического расстройства. Неоднократно бывали, когда на линии водителю\кондуктору было очень плохо психологически и его просто надо было поддержать. По телефону звонок на базу перевозчика, номер маршрута, машины, и суть. Больше ничего. Иначе получается не гражданский контроль, а банальное хамство.

А давайте пожалуемся на наш социальный мир прямо в комментариях и будем более спокойными и по жизни?
Tags: metropost, лытдыбр
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments