Давняя беда с разделением потоков на переходе Госпром-Университет заиграла с новой силой. При интервале 2-20 и времени высадки 40 секунд получаем поток с Университета каждые полторы минуты средней длительностью прохода (по скорости) - 40 секунд. И если парные, однонаправленные потоки расходятся, то когда приходит состав с Алексеевки на Госпром - начинается ад. ТЧ-2 еще как-то пытается держать два потока со стабильным интервалом 10-20 секунд между ними, а ТЧ-1 этого не получается - разница пары на Госпроме набегает на целую минуту, плюс 20-30 секунд минуса в пик. В итоге, столкновение двух потоков с Салтовской с двумя с Алексеевской. Толчея в этом переходе становится вечной.
С одной точки зрения - вот они виновники всех бед:
1. пассажиры, срывающие посадку;
2. машинисты, неспособные (а на самом деле далеко способные, смотря на п.1.)
Хотя если внимательно взглянуть, как составлялись графики ранее и как сейчас - то вроде бы добавляется к списку еще и ЕДЦ. Ранее при статистах перед вводом графика потоки считали лично, в т.ч. на переходах. Но потом ввели автоматы, а людей, которые считали пассажиров - уволили. В итоге распиаренная и раскрученная Данильченко автоматическая система стала единственным способом получить любую статистику. И обидеть не хочется ни пассажиров, и машинистов, и диспетчеров, только потому что руководство метро его переоптимизировало.
Journal information