Южспецстрой закончил строительство котлована и передал работы прямому исполнителю - Жилстрою-2.

Работа кипит, начинают собирать опалубку фундамента. В конце данной секции котлована - стена задела в южном вестибюле станции Героев Труда

На строительстве работают два малых нестационарных крана.

Большие трубы сдерживают стены котлована от обрушения. Допустить его нельзя - рядом действующее метро и крупная автотранспортная развязка, которую уже и так изменили в связи со строительством.

По общим ощущениям и движению рабочих на строительстве, ощущается желание Жилстроя-2 закрыть котлован к концу ноября. Однако не факт, что это произойдет - может не позволить погода.

А после закрытия котлована трамвай на свою привычную трассу не вернется - однопутный участок (построенный специально на время общей реконструкции перекрестка, как его строили - пост один, пост два) будет действовать еще как минимум 9 месяцев - до завершения строительства трамвайного переезда, запланированного на 1-2 квартал следующего года.

Поезд из вагонов Tatra T3SU 733+684 с переломом пантографа, буксируется трамвайным поездом 641+642 той же модели.

В итоге можно сказать, что в Харькове за последние несколько десятков лет работа "метростроя" (фактически Харьковметростроя не существует) ведется сразу на двух участках - на Алексеевской и Салтовской линиях. И в каждом случае кипит работа, чтобы закрыть котлован до холодов, иначе работа затянется как минимум еще на полгода. При этом городская власть приняла все возможные и (важно!) адекватные меры для минимизации неудобств горожанам.
Journal information