akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Строительство дополнительного выхода на ст. Героев Труда

Продолжаем следить за событиями на площадке.

Южспецстрой закончил строительство котлована и передал работы прямому исполнителю - Жилстрою-2.





Работа кипит, начинают собирать опалубку фундамента. В конце данной секции котлована - стена задела в южном вестибюле станции Героев Труда




На строительстве работают два малых нестационарных крана.



Большие трубы сдерживают стены котлована от обрушения. Допустить его нельзя - рядом действующее метро и крупная автотранспортная развязка, которую уже и так изменили в связи со строительством.



По общим ощущениям и движению рабочих на строительстве, ощущается желание Жилстроя-2 закрыть котлован к концу ноября. Однако не факт, что это произойдет - может не позволить погода.



А после закрытия котлована трамвай на свою привычную трассу не вернется - однопутный участок (построенный специально на время общей реконструкции перекрестка, как его строили - пост один, пост два) будет действовать еще как минимум 9 месяцев - до завершения строительства трамвайного переезда, запланированного на 1-2 квартал следующего года.



Поезд из вагонов Tatra T3SU 733+684 с переломом пантографа, буксируется трамвайным поездом 641+642 той же модели.



В итоге можно сказать, что в Харькове за последние несколько десятков лет работа "метростроя" (фактически Харьковметростроя не существует) ведется сразу на двух участках - на Алексеевской и Салтовской линиях. И в каждом случае кипит работа, чтобы закрыть котлован до холодов, иначе работа затянется как минимум еще на полгода. При этом городская власть приняла все возможные и (важно!) адекватные меры для минимизации неудобств горожанам.


Tags: metropost, Харьков, новости, транспорт, фото
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments