akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Обман правдой.

Не секрет, что в сфере торговли работают настоящие психологи, занимающиеся привлечением прибыли. К одним в виде скидок привыкнуть довольно просто, да и вреда они зачастую не наносят. Но когда у покупателя включаются зрительные рефлексы - начинаются всяческие обвинения в обмане и плохое отношение в целом. Вот такое отношение вводится все сильнее и сильнее по отношению к одной очень известной сети супермаркетов Восточной Украины. Эта сеть АТБ, не буду лукавить. Позиционируют себя как сверх бюджетные.




Одной из последних уловок оказалась работа с правым нижним углом ценника. Человек сознательно не зачеркнутую цену справа внизу понимает как действующую, а выделение ее другим цветом - только создает иллюзию правильности решения. Однако это не так. Акция ко дню рождения АТБ 29 сентября оказалась настолько удачной, что её решили повторять каждое воскресенье.

И справа в итоге указана цена на 15-30% ниже действующей, несмотря на то, что она действует только один день недели.
И все бы ничего, если бы не вечные скандалы с пенсионерами на кассе (они и так плохо видят, а тут им еще и рассеянность накинули). А к съемке в супермаркете и речи идти не может. Хотя в последнее время от правила "съемка запрещена", чаще и чаще отказываются.

Tags: Харьков, новости
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments