akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

metropost review Плохое и не очень.

О обновке в метро, о восторжествовавшей справедливости со студенческими льготами и о не внимательности журналистов трехбуквенного издания - далее в сборном выпуске.



Новость одной строкой.

На Салтовской линии пополнение старым-новым составом. С капитального ремонта вышел состав 8576-8577. Отличительная особенность - белая обшивка, в вагоне 9776 непосредственно под потолком коричневая полоса. Как и предыдущий модернизант, оборудован светодиодным освещением.

Студентам начали выдавать проездные.

По проверенной информации до университета радиоэлектроники дошли льготные карты оплаты. Предельные сроки выдачи, согласно графика - в среду. Часть студентов карты уже получила.

И опять о реверсивных турникетах.



АТН в своем репертуаре. Две трети блока - старое помянули. И захотели опять на тему бабла пообщатся. Единственная польза от их репортажа, как выяснилось - ЛОТ здесь ни при чем, или "при чем", но не признается.
Пускай смотаются на другое харьковское предприятие - Горлифт. Опыта работы с автоматикой валом, а рынок они как раз расширяют.

Подлили масла в огонь, ранеё нейтральные в вопросе журналисты Вечернего Харькова:

– У нас 29 станций, так что демонтированные АКП без работы не останутся. Мы установим их вместо устаревшего оборудования, которое еще осталось на некоторых станциях, –  уточняет Владислав Теренков.

Т.е. журналисты АТН зам.начальника метрополитена не услышали. (Или не захотели!) АКП таки заменят более старые автоматы. Ехидное замечание - представьте какой пипец начнется с реверсивным трафиком на южном выходе Героев Труда. Там и так оба потока не расходятся, а тут ХМ решило добавить газку.

Но больше всего поразил отжиг Оксаны Дмитриевны Данильченко:

– Пропускная способность у новых турникетов на треть выше, чем у их предшественников, – утверждает Оксана Данильченко. – Они быстрее сканируют билет и, соответственно, оперативнее пропускают пассажиров.

За счет чего скорость? Лазерный блок быстрее или медленнее работать не может - скорость света постоянная, а кушать билет можно и после допуска пассажира на станцию. Да и конфликт смысла на лицо:

– Больше года в харьковской подземке в ходу разовые билетики, а пассажиры до сих пор пытаются их отсканировать, – улыбается Оксана Данильченко. – Надеемся, что люди у нас все же образованные и быстро научатся пользоваться новыми турникетами.

Харьковчане в системе реверсивных турникетов пока действительно не разобрались.

Tags: metropost, новости
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments