akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

metropost Чикаго...


фото: NBC


Уже известно, что поезд, врезавшийся в другой состав, был обозначен как «неисправный», а само столкновение произошло на не очень большой скорости. Расследование обстоятельств столкновения продолжается.

Как сообщалось ранее, поезда в чикагском метро столкнулись в утренний час-пик. В результате этого инцидента 48 человек получили не опасные для жизни травмы, часть из них была направлена в больницы.

Столкновение произошло в Форест Парк ― западном пригороде Чикаго, куда проложена синяя ветка городского метро. Из-за аварии движение поездов по этой ветке было ограничено, вместо них по маршруту стали курсировать автобусы.


lenta.ru

Повторения случая в ХМ и КМ - вероятно, но только при особом стечении обстоятельств.Так, в 2006 году из-за грубой ошибки машинистов на перегоне Спортивная - Завод им. Малышева столкнулись два состава. Итог - разбитые маски вагонов и пять пострадавших. Тогда жертв не было.
На данный момент все линии метро в Харькове, используют системы авторегулирования скорости (МАРС или АРС-Д), однако, по техническим причинам их могут отключать, и вот тогда начинается ручное регулирование. Линейными светофорами - в Харькове по умолчанию они погашены. Однако даже если и работает светофор, то проскочить его в неадеквате практически нереально.
Процитирую Макса Метроэльфа:

Все самые важные системы безопасности в подземке, те, от которых зависит жизнь пассажиров - механические, а не электронные. Им не страшны ни компьютерные вирусы, ни отключение электричества. Зажегся красный светофор - поднялась железяка, а поезд (если вдруг он проскочил красный, что само по себе уже ЧП) зацепился за нее другой железякой и врубил тормоза. Обесточился светофор - все равно поднялась железяка. Олесточенный поезд зацепился за нее своей железякой и как ни в чем не бывало врубил тормоза (там пневмопривод). Все сделано, чтобы один поезд "не догнал" другой. И куда ни глянь, везде под землей все четко просчитано и умно устроено.
Поняв, насколько подземка рациональна, сколько тут изящных в своей простоте инженерных решений, насколько это выверенный организм, в метро влюбляешься по уши.
Как следует изучив работу этого организма, ты видишь, сколько в нем слабых мест. Точнее, сами по себе они не слабые - просто не застрахованы от неразумных действий пассажиров. Никогда не думали, как зависит от нас, любезные господа пассажиры, нормальная работа метро? Зависимость огромна. Случайное совпадение по времени десятка идиотов, по одному на станцию, может нанести линии такой ущерб, что обзавидуются все террористы.
Харьковчанам достаточно печального опыта, про Киев сказать ничего не могу.
Tags: metropost, новости
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments