
8 сентября вагоны ходили в обкаточном режиме - фактически гоняла воздух, проходила габарит, водители приучивались к местности, как будто это новый длинный участок. Участок-то новый, но достаточно короткий. Перенесенной однопутки около 100 метров. На следующий день, так же аккуратно поехали вагоны с пассажирами.

Сигнализация делалась и позднее, чуть ранее вагоны отпускали на однопутку вручную.

Пропускают по однопутке несколько вагонов или т.н. "систем" (системы многих единиц - парная или тройная сцепка трамваев, троллейбусов, электровозов). Стрелки - ручные. В первые дни АВС с участка не уезжает - предельно следит за путями, и даже применяет домкраты для правки пути. Действующего ВПРС в Харькове нет.


Зато обновлен парк кранов сервисного предприятия трамвайно-троллейбусных сетей ГЭТ-сервис. Эта машина уже была в предыдущем обзоре.

Старая контактная сеть демонтирована еще не полностью, убрали только провода под током. Однако при дальнейшей работе буров их также демонтируют.

Как бы не закрывали переход от пассажиров они все равно лезут через забор, чтобы прочитать рассказ о том, что выход закрыли на неопределенный период. От машин по Академика Павлова - защищает свежесобранная парковка и транспорт Жилстроя-2.

Беспечность и пофигизм людей зашкаливает - проход для пешеходов правее, а мертвых зон на вагонах Т6В5 предостаточно. Плюс еще и занос 1,5 метра.

Водитель 4573 подъехал сдвинуть перо стрелки.

Следом идет система. Слева очередной впердоллер, который до сих пор не узнал о реконструкции и попал в пределы стройплощадки.

Краны монтируют бур. Немногим ранее демонтировали (демонтировали, а не снесли как обычно!) мешающие столбы КС.

Сотрудники ГЭТ-Сервиса монтируют видеонаблюдение, для дополнительной безопасности. С позиции диспетчера западный въезд просматривается удовлетворительно.

Тот самый Силач, который подвергся быстрой фотокоррекции:)

Тихо среди монстров Жилстроя приныкалась машинСлужбы пути, которая разбирает рельсы на участке стройки.

Светофор временного объезда еще не работает, схема движения откладывается со дня на день. Делать серьёзные трудности автомобилистов еще более серьезными строители, к счастью не спешат.

Особым образом закрепили контактную сеть, на всем недействующем участке, а это 4 километра, демонтировать и вновь монтировать сеть нелогично.



Т6 заезжает на однопутный участок. Ограничение 15 км\ч, однако из-за вечно влазящих посмотреть на обьявление, оно сокращается до 5.

Как оказалось - от Службы Пути делают еще и снятие рельсошпальной решетки с помощью крана.

Переделывали стык.

СВ-10 переодически наведывается на стройку.

Креативность решения, в суровых условиях поражает. Камеру зацепили за ИБП (офисный бесперебойник), ИБП на шкаф питания. И все это как с точки зрения электротехники, так и с физической точки зрения!

Ну и три видео напоследок - как все работает.
Journal information