Поехали! Однопутка. Действующая.
Ну вот и закончилось строительство трамвайного объезда вокруг строительства перехода у метро. Начнется строительство двух переходов и одного выхода. Так как их строительство проходит под действующей линией - её временно перенесли.

8 сентября вагоны ходили в обкаточном режиме - фактически гоняла воздух, проходила габарит, водители приучивались к местности, как будто это новый длинный участок. Участок-то новый, но достаточно короткий. Перенесенной однопутки около 100 метров. На следующий день, так же аккуратно поехали вагоны с пассажирами.

Сигнализация делалась и позднее, чуть ранее вагоны отпускали на однопутку вручную.

Пропускают по однопутке несколько вагонов или т.н. "систем" (системы многих единиц - парная или тройная сцепка трамваев, троллейбусов, электровозов). Стрелки - ручные. В первые дни АВС с участка не уезжает - предельно следит за путями, и даже применяет домкраты для правки пути. Действующего ВПРС в Харькове нет.


Зато обновлен парк кранов сервисного предприятия трамвайно-троллейбусных сетей ГЭТ-сервис. Эта машина уже была в предыдущем обзоре.

Старая контактная сеть демонтирована еще не полностью, убрали только провода под током. Однако при дальнейшей работе буров их также демонтируют.

Как бы не закрывали переход от пассажиров они все равно лезут через забор, чтобы прочитать рассказ о том, что выход закрыли на неопределенный период. От машин по Академика Павлова - защищает свежесобранная парковка и транспорт Жилстроя-2.

Беспечность и пофигизм людей зашкаливает - проход для пешеходов правее, а мертвых зон на вагонах Т6В5 предостаточно. Плюс еще и занос 1,5 метра.

Водитель 4573 подъехал сдвинуть перо стрелки.

Следом идет система. Слева очередной впердоллер, который до сих пор не узнал о реконструкции и попал в пределы стройплощадки.

Краны монтируют бур. Немногим ранее демонтировали (демонтировали, а не снесли как обычно!) мешающие столбы КС.

Сотрудники ГЭТ-Сервиса монтируют видеонаблюдение, для дополнительной безопасности. С позиции диспетчера западный въезд просматривается удовлетворительно.

Тот самый Силач, который подвергся быстрой фотокоррекции:)

Тихо среди монстров Жилстроя приныкалась машинСлужбы пути, которая разбирает рельсы на участке стройки.

Светофор временного объезда еще не работает, схема движения откладывается со дня на день. Делать серьёзные трудности автомобилистов еще более серьезными строители, к счастью не спешат.

Особым образом закрепили контактную сеть, на всем недействующем участке, а это 4 километра, демонтировать и вновь монтировать сеть нелогично.



Т6 заезжает на однопутный участок. Ограничение 15 км\ч, однако из-за вечно влазящих посмотреть на обьявление, оно сокращается до 5.

Как оказалось - от Службы Пути делают еще и снятие рельсошпальной решетки с помощью крана.

Переделывали стык.

СВ-10 переодически наведывается на стройку.

Креативность решения, в суровых условиях поражает. Камеру зацепили за ИБП (офисный бесперебойник), ИБП на шкаф питания. И все это как с точки зрения электротехники, так и с физической точки зрения!

Ну и три видео напоследок - как все работает.

8 сентября вагоны ходили в обкаточном режиме - фактически гоняла воздух, проходила габарит, водители приучивались к местности, как будто это новый длинный участок. Участок-то новый, но достаточно короткий. Перенесенной однопутки около 100 метров. На следующий день, так же аккуратно поехали вагоны с пассажирами.

Сигнализация делалась и позднее, чуть ранее вагоны отпускали на однопутку вручную.

Пропускают по однопутке несколько вагонов или т.н. "систем" (системы многих единиц - парная или тройная сцепка трамваев, троллейбусов, электровозов). Стрелки - ручные. В первые дни АВС с участка не уезжает - предельно следит за путями, и даже применяет домкраты для правки пути. Действующего ВПРС в Харькове нет.


Зато обновлен парк кранов сервисного предприятия трамвайно-троллейбусных сетей ГЭТ-сервис. Эта машина уже была в предыдущем обзоре.

Старая контактная сеть демонтирована еще не полностью, убрали только провода под током. Однако при дальнейшей работе буров их также демонтируют.

Как бы не закрывали переход от пассажиров они все равно лезут через забор, чтобы прочитать рассказ о том, что выход закрыли на неопределенный период. От машин по Академика Павлова - защищает свежесобранная парковка и транспорт Жилстроя-2.

Беспечность и пофигизм людей зашкаливает - проход для пешеходов правее, а мертвых зон на вагонах Т6В5 предостаточно. Плюс еще и занос 1,5 метра.

Водитель 4573 подъехал сдвинуть перо стрелки.

Следом идет система. Слева очередной впердоллер, который до сих пор не узнал о реконструкции и попал в пределы стройплощадки.

Краны монтируют бур. Немногим ранее демонтировали (демонтировали, а не снесли как обычно!) мешающие столбы КС.

Сотрудники ГЭТ-Сервиса монтируют видеонаблюдение, для дополнительной безопасности. С позиции диспетчера западный въезд просматривается удовлетворительно.

Тот самый Силач, который подвергся быстрой фотокоррекции:)

Тихо среди монстров Жилстроя приныкалась машинСлужбы пути, которая разбирает рельсы на участке стройки.

Светофор временного объезда еще не работает, схема движения откладывается со дня на день. Делать серьёзные трудности автомобилистов еще более серьезными строители, к счастью не спешат.

Особым образом закрепили контактную сеть, на всем недействующем участке, а это 4 километра, демонтировать и вновь монтировать сеть нелогично.



Т6 заезжает на однопутный участок. Ограничение 15 км\ч, однако из-за вечно влазящих посмотреть на обьявление, оно сокращается до 5.

Как оказалось - от Службы Пути делают еще и снятие рельсошпальной решетки с помощью крана.

Переделывали стык.

СВ-10 переодически наведывается на стройку.

Креативность решения, в суровых условиях поражает. Камеру зацепили за ИБП (офисный бесперебойник), ИБП на шкаф питания. И все это как с точки зрения электротехники, так и с физической точки зрения!

Ну и три видео напоследок - как все работает.
Просматривал схему - вроде не обозначены. Или не нашёл?
Переходы будут по типу тех, которые сейчас на одном из выходов с 23 августа, т.е. один из них будет идти выше тела станции Героев Труда.
Один переход пробьют на месте ломбарда на выходе к пескам, второй перед закрытым ныне выходом слева.
Выход наконец-то сделают там, где его следовало сделать изначально, вместо того чтобы заставлять посетителей радиорынка прыгать по рельсам... Не прошло и полвека )))
По логике, раз уж размещают выходы по разные стороны перекрёстка, то их нужно было сразу делать четыре. а не три. Или, если на той стороне был пустырь, предусмотреть заранее и переход, и выход.
Так, кстати, обычно и делают. Вплоть до того, что пока в их не будет необходимости, уже готовые переходы и выходы просто консервируются.
До Циркунов ещё пилять и пилять на автобусе.
Как раз мимо проезжал неоднократно на первом курсе, когда на картошку в Липцы ездили.
Живу очень на окраине, границу города видно из окна. За ней дачные участки. И когда было на них воровство, дело расследовали... аж в Кутузовке.
Edited at 2013-09-18 02:06 pm (UTC)
Застроенный задел есть и на Научной (сейчас в нем - забегаловка). На Студенческой в план был заложен еще один выход по нечетной стороне Павлова и Блюхера.
На Героев Труда, в планах до сих пор стоит переход и на северном вестибюле в сторону того же Дафи. Вполне реально, что со временем его свяжут с пасстерминалом.