Везде, где возможно, уложили гравийную подушку для облегчения перехода.
На восточной стороне тем временем налаживается работа диспетчерской. Сотрудник службы контактной сети монтирует светофор.
Левее - происходит наладка в быстро выстроенной диспетчерской.
ВТ-1 закончил работу на восточной стороне, и готовится к работе на западной. МГП-154 "помогает" жилстроевцам монтировать бетонные блоки на дороге. Ну и процесс подключения светофора с другой стороны. Обратите внимание на подвес контактной сети, его переработали полностью. На следующий день (8 сентября) уже вывесили паутину контактной сети.
Вот такая машинка тоже работает над монтажом провода, который дает 600В в вагоны.
Жилстрой-2 (они будут строить переход) уже огораживается. Вдали (провод в аккурат посреди кадра) виден пустой кронштейн, на него зацепят высоковольтный провод. Самый толстый "висящий в небе ниже всех" - провод к второму светофору.
Дорога на Северную Салтовку уже закрыта. Светофоры переделывают на новую схему. Как и знаки.
Вкратце:
Павлова от центра до Героев Труда в обе стороны.
Героев Труда по трамвайным рельсам (те, по которым едет черная мицубиси слева, на фото ниже) - только в сторону Дафи.
В обратную сторону - через построенный переезд и перекресток.
Пустынно стоит светофор на выезде из ТЦ Космос. Скоро он возьмет на себя весь удар.
Будущий выезд из центра по Героев Труда. Тот самый выезд от Дафи, по которому будет следовать встречный поток. Рядом поставили на постоянной основе пешеходный переход.
Уже во вторник схема всего транспорта изменится до неузнаваемости. Где-то в октябре закроют единственный выход к Пескам.
Общая схема дорог:
План строительства доступен по ссылке.
Journal information