akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Хабрахабр. Как МТС Украина обманывает своих абонентов

В июле Антон dolboeb Носик писал о том, как компания МТС выдумывает долги абонентов и отжимает честно заработанное. Теперь я на своей шкуре испытал новый способ отжимания у абонентов денег компанией МТС Украина (переняли опыт, видимо).

Но обо всем по порядку. Сначала июльская история Антона Носика. В официальном ответе компании говорится о закравшейся ошибке. Странно, но ровно такая же ошибка случилась со мной. Я приехал в Москву, купил МТС-овскую симку, поигрался в их 3G, выкинул симку и уехал. Каково же было мое удивление, когда по моему адресу родители получили письмо от МТС с просьбой заплатить долг в 500 руб. Мои пожилые родители, переживая за сына, отправились в офис МТС, где их запугали возможными проблемами, которые ждут меня при пересечении границы. Естественно, родители ни моргнув глазом выложили 500 руб. погасив мой «долг». Менеджер заверил, что теперь он поставит галочку и я буду считаться не активным абонентом.

Отлично. Теперь МТС Украина начинает отжимать деньги непосредственно у меня. Вдруг, сама собой, без всякого на то моего желания и телодвижения, приходит СМС, где говорится о том, что меня подключили к услуге GOOD`OK. 30 дней бесплатно, а потом по 9 грн. (37 рублей) в месяц.

image

Не приятно. Я, на разного рода спамные СМС, не особо обращаю внимание, а тут на тебе, меня на деньги ставят. Вроде как в тексте описаны действия для отключения. Трачу время на отправку невхлебительного цифросочетания и получаю странный ответ.

image

Меня терзают смутные сомнения. Мелодия удалена, а услуга отключена или нет?

Звоню оператору. Выясняется, что НЕТ, услуга АКТИВНА. Для ее отключения нужно отправить СМС с текстом OFF на номер 700. И это, таки, сработало.

image

Мое возмущение со словами: «МТС меня за дурака держит?» девушка встречает ответом: «Не употребляйте не нормативную лексику, а то вам будет ограничена возможность общения с оператором!» И еще девушка заявляет: «КОМПАНИЯ (с предыханием говорит) не обманывает, информация об отключении услуги содержится в открытых источниках». И еще перлы от девушки: «КОМПАНИЯ позаботилась о нас и установила мне услугу, на что имеет полное право».

Друзья, вот вы мне скажите, чего это за фигня-то творится? Мои пожилые родители сто процентов попали бы на этот развод. Не приятно.

Ребята, репостим. Не даем попасться на удочку! (Via)
UPD Внезапно, МТС словил баттхерд, сжег стул под пятой точкой и выпилил пост на хабре. Но есть копии, бэкапы: http://savepearlharbor.com/?p=192962.

Tags: pcroom, репост
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments