Последний летний trainspotting этого года.

Т.к. время и погода позволяла в канун дня Независимости я вырвался на треинспоттинг. Который иногда доходил и до обычного споттинга.

Ниже типичная практика местного райэнерго - во время переноса сетей РУ 10кВ они не сносили опоры, а делали площадки для гнездовий аистов.



Место для аистов весьма шиковое - рядом болото, а значит всякая мошкара и червячки в изобилии.

Из-за деревьев выглядывает Новопокровский комплекс переработки хлебопродуктов, попросту элеватор. Завод не кажется таким огромным, как со станции Эсхар. Он кажется еще большим.


Тем временем сработала сигнализация в Введенке, а затем и в Новопокровке и появился гость. Такие фото не идут в базу, они сугубо для души фотографа.


За время, пока проплывает ВЛ82м, я пытался перепробовать несколько композиций.

Многое решает обработка.


Пятно сверху, не грязь, не НЛО, а обычная птица в контрпроводке (летела в противоположном поезду направлении)

Далее я вернулся в Введенку, чтобы вновь запрятаться, но на локацию я не успел. ЧМЭ3 подкрался незаметно, как не парадоксально. Шестицилиндровый двигатель "чмухи" иногда слышно за километр.



Жесткач и индастриал:)


Машине не так жарко, как может быть - открыта всего шторка


Уже вечером на новой-старой точке мне попался ВЛ82м-036 везущий жителей Челябинска и всех кому по пути на бархатный сезон в Одессу. Это фото, в итоге было опубликовано. На этом я остановился и поехал домой.


Чтобы вернутся утром и отснять ВЛ82м-048, везущего уже отдохнувших астраханцев и всех кому по пути в Одессе:)

На этот раз ВЛке не удалось испортить съемку "собаки" (пригородной электрички) на втором пути. В последний раз, мне подпортил "засаду" грузовик.

Пока я ехал на засаду, мне повстречался этот камикадзе. Небольшой памятник - явная реклама той дороги.

Тем временем Эр2-308 дала сигнал отправления, ДПБ ст. Мохнач завопил - "На третий путь от вокзала подается электропоезд из Граково" и я приготовился к "стрельбе".

Выстрел с неверным солнцем получился четким, но это немного некондиция.

А вот на обратную кабину фотоаппарата не хватило, даже с проводкой камера ухватилась за мачту светофора.

В ожидании встречной электрички, я переквалифицировался в обычного споттера. Т.е. прицел навел на самолеты. Сзади, более высоким эшелоном идет Ту-204 Red Wings во Внуково с Барселоны, а ниже...

А ниже Boeing-747-100, и тоже в Москву, но с Турции в Домодедово.

А вот и ЭР2Р-7073! В прошлый раз я её долго пытался выловить.

Кстати, состав на о.п. 41 км начинает оттормаживатся еще в границе предыдущей станции Мохнач.

Почти получилось. На первый взгляд получилось сразу, но фотомодераторы подсказали, что на борту здоровенная тень от контактной сети, более того - это участок токораздела, соответственно кронштейнов КС два, а не один

Но хвост тоже неплохо получился.

Дальше я поехал на новую точку. Дабы не заезжать на чертову трассу, я поехал по лесной дорожке.

Только стал и... грузовик. Отлично.

Но я подключил кадрирование и получилось немного лучше.

И еще пару кадров. "Выльник", вагоны, и старая, обшарпанная АЗС.

Поля пшеницы уже убрали, это я узнал с третьей смены точки - туда я поехал чтобы поснимать КХП.

Вот с Новопокровки, завод еще больше выглядит. С ж.д. станции видно только два здания слева. Честно не знаю, но по слухам есть еще и третий недостроенный блок напротив.

Кстати в Новопокровке есть очень длинная улица Ленина. Я увидел дом с порядковым номером 467.



Красивые гуси, по дороге попались.



А вечером... Вечером домой в Харьков.



Tags:
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom сентябрь 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…