akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Чеботарская, мы запомним тебя такой...

Этот материал снимался еще в мае. Тогда в Харькове еще была, пускай обесточенная, но грузовая ветка. Почему была? Сегодня принялись за её снос.

Грузовой участок харьковского трамвая начинался от перекрестка переулков Пискуновского и Лосевского. Было ответвление по улице Пискуновской, но его уже давно демонтировали. Однако знаки остались.

Вот и начало того ответвления по улице Чеботарской. Скажу сразу - пару метров пути тупо закатаны в асфальт. Спереди слева - Кондитерская фабрика и съезд к ней, дальше однопутный проезд до Пискуновского переулка (На Я.Панорамах, рельсы и провода еще есть - прим от 10 июля 2013 г.).




Контактной сети уже нет, а знаки аварийного участка пути остались.



Пройдемся к началу ответвления. Сьезд (до сегодняшнего дня был) доступен от пересечения ул. Пискуновской, Пискуновского и Лосевского переулков.
Новый крытый выход из станции метро Центральный Рынок



Вроде бы и открытый выход, но и тенек есть и от дождя скрыться проще.



Здесь не обошлось без фотошопа, извините, не удержался. (Прием шкур у населения)



Вот то самое место которое образовывало линию по началу Клочковской и Пролетарской площади. 22 ноября 2010 года линии не стало.



На месте рельс - парковка. Даже на Барабашово такого ужаса нет.



Ну а мы двинем на юг, а собственно по действующей линии. Нельзя сказать, что состояние линии плачевное. Линия для пассажиров попросту здесь не нужна. А от грузовых перевозок отказалась кондитерка - объемы производства далеко не те.



Кондитерская фабрика. Укатанный путь, перпендикулярный дороге, ведет в закрытое грузовое депо. Ныне там заросло уже после того, как владелец земли выкупил земли депо, проработал там и сам прогорел.



Улица Чеботарская. Жилая зона. Там где еще недавно были провода трамвая - Горсвет тянет кабель освещения. (Материал снимался 18 мая 2013 года.)



(Особо волнует - куда уйдет брусчатка с Чеботарской? Неужели, кому то дачу будут делать? - прим. от 10 июля 2013 года.)



Здание в котором произошел взрыв при съемках фильма Матч.



За поворотом - пересечение с улицей Маршала Малиновского. Снято на длинном фокусе с перекрестка с Малопанасовской.    (Это же место сегодня отображено на последнем фото)



Оттуда же, но в другую сторону. Это единственный в Харькове трамвайный гейт. По нему доставлялись все трамвайные вагоны в Харькове до 2012 года. (Чехи приехали на трейлерах).



Гейт пересекается с действующей линией. При этом редкий случай - капитально отремонтированный вагон 3061 следует по 1 маршруту - самому короткому короткому в Харькове: 2,6 км (для сравнения - самый большой 26 маршрут едет 24 км в одну сторону).



На Красноармейской дорога нормальная. Но не более.



ИВЦ ЮЖД расположилось неподалеку от гейта.



Встреча на Эльбе у фонтана на Южном...





Вот и все, от грузового движения в Харькове осталось всего лишь два электровоза в Салтовском депо.

(Фото: М.Коршунов, cообщество "Харьковчане за электротранспорт" zatramvaj )

Tags: Харьков, транспорт, фото
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments