akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

metropost Обо всем, да понемногу.

("Теракт" в ХМ, давка в июне, автоведение на линии. )

Что же произошло на Историческом Музее.

Сижу я на работе и тут... xxx: Кирюх, глянь в инет, там говорят в метро теракт.
(UPD По офф. данным там были учения, не беспокойтесь)
Учения или очередное сообщение о заминировании? Салтовская линия харьковского метро закрыта (057.ua)

В харьковском метро паника. По слухам, кто-то сообщил о заминировании станции метро «Исторический музей».

На месте происшествия большое количество сотрудников милиции, МЧС, ППС ГАИ. Что произошло и почему со станции «Исторический музей эвакуировали людей» не говорят.

«У нас есть информация и мы с ней работаем. Якобы учения», – сказал один из сотрудников МВД, стоящий около метро. «Думаю, что там ничего серьезного. Школы, вокзалы минируют, но ничего не находили мы там».

В свою очередь сотрудники МЧС, говорят, что это стоят "просто дежурные машины, никаких серьезных происшествий там не произошло".

Напомним, на «Историческом музее» людей не выпускают из метро, а Бурсацкий Спуск закрыт для движения транспорта.




Исходя из данных имеющихся у меня - это реально более смахивает на учения, несмотря на заявления на гарь на Киевской и Историческом Музее.

Почему:

- Если это были бы внезапные учения днем, то о них смогли бы знать только верха. И заодно лишний раз подготовили машинистов, ДСП и Ко.
- МЧСные учения уже были, а если учесть сообщения о дежурных машинах, то и никакой опасности тоже не было. (Никто так палевно расставатся со своей должностью бы не согласился).
- Гарь тормозных колодок на линии - типичный процесс в метро из-за баранов, которые не видят ограничительной полосы на перроне. Вытормозился по максимуму машинист, а все последующие вонь его состава гоняют по всему участку до моста.
- МВД (особенно низшие звания) тоже могло быть вне информации о учениях. И будет хорошо если не наоборот.

И самое главное - дороговато вызывать милицию и МЧС ради скрытия неисправного состава на линии. Отбуксировать его можно без лишних издержек, разве что людей вернут на исторический, чтобы высадить и забрать "вспомогательным" ставший намертво в тупике состав.

О больших интервалах и давке в метро.

Первый фактор ужасов в метро.

С 10 июня в Харькове транспорт на Салтовку - в бедственном положении, остались лишь маршрутки и метро. Отменили 3 маршрута трамвая, связывающих Площадь Восстания и Сабурову дачу.

Итог - вечно забитая Киевская, ужас на Барабашова и Героев труда: бабулькам дорого добиратся ради "базар-обмена" - "Круглый"-Конный-Левада\Малышева. К ним добавляются сотрудники заводов\фабрик\офисов, которым надо на работу в з-да Шевченко (27), Одесской (8), Южного Вокзала (6). Мало того - срезали в честь снижения затрат кучу дублеров-маршруток (на которые и была надежда).

Второй фактор ужасов в метро.

Оно "вовремя" подорожало. Было бы это чуть раньше, можно было избежать таких серъезных проблем. Ремонты подвижного состава во время тяжелых финансовых бед явно задерживались, и как только появился лучик в конце тоннеля - несколько составов в каждом депо стали на ремонт.
Сейчас второй фактор немного пофиксили - медленно, но уверенно график стал подходить под количество составов на ходу, т.е. под "летние" 24 пары поездов.
По слухам даже один свежий КВР выкатили на линию.

Вобщем, нечего вопить, все равно ничего без жалоб и бумажек не изменится.


Автоведение?

В 2014 году руководство КП «Харьковский метрополитен» хочет внедрить проект, который позволит поезду плавно трогаться и тормозить. (057.ua)

По данным пресс-службы горсовета об этом сообщил заместитель генерального директора предприятия Вячеслав Стаматин.

Он рассказал, что это система автоматического управления поездами, она практически исключает человеческий фактор и более безопасная.

Помимо ощутимого эффекта для пассажиров эта система предусматривает экономию электроэнергии. За год метрополитен сможет сэкономить около 10% электроэнергии. Всего за год метрополитен использует более 100 млн кВт-ч электроэнергии.

По словам Вячеслава Стаматина, эта система себя окупит достаточно быстро. В следующем году ее хотят запустить на Салтовской линии, а в течение двух-трех лет - на всех линиях метрополитена.





АУП, несмотря на слово "автоматическое" передает право управления поезда автомату не целиком, но его плюс в автоматизации действий машиниста, работать будет легче (по крайней мере должно стать). То есть в метро появится автопилот, который поможет приземлится и взлететь с аэродрома пилоту остановится и разогнаться со станции по заранее заданным параметрам самой станции. Однако резких тормозов полностью исключить не удастся - экстренный тормоз будет в руках у машиниста.
Но как оно будет на самом деле - вопрос времени, и не факт, что оно совпадет с моим мнением.



Tags: metropost
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments