akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

ТЧ-2 Оболонь

Оригинал взят у tov_tob в ТЧ-2 "Оболонь"


Депо "Оболонь", обслуживающее Куреневско-Красноармейскую линию, было открыто 19 марта 1988 г. С 1989 по 2007 гг. также обслуживало и Сырецко-Печерскую. Основной парк вагонов - "номерные" серии 81-717/714 и их производные. С линией депо соединяется при помощи двухпутной ветки, выходящей на 3-й и 4-й пути станции "Героев Днепра". Ранее депо также было связано гейтом с ж-д веткой Киев-Петровка - Вышгород, но впоследствии его разобрали. Давайте посмотрим, что представляет из себя депо снаружи и изнутри.

1. Ул. Озерная и строительство депо, 1986 г.:


2. Пуско-наладочные работы, 1987 г.:


3. Заход первого состава в ТЧ-2:


4. Кто еще помнит такую раскраску вагонов? :)


5.


6. Общий вид нефов и веера депо:


7.


8.


9. Депо имеет 28 канав для отстоя и ремонта подвижного состава.


10.


11. Также имеется собственное мотодепо (за железобетонным домиком по центру кадра).


12. Обкаточная ветка депо протяженностью 700 м. Именно к ней раньше подключался гейт к железной дороге.


13. Пост централизации. Год назад тут еще было старое мнемоническое табло, на котором отображались все перемещения подвижного состава и т.п. Как сейчас не знаю, может уже и компьютеризировали. На табло видно, что с обкаточной ветки дрезина (цепочка желтоватых лампочек) катится в сторону мотодепо (собранный маршрут для нее отображен зеленым):


14. Рабочее место дежурного поста централизации:


15. Канавы в цехе отстоя:


16. Оболонские "Пришельцы" (81-540.2К / 81-714.5М):


17.


18. Тыльная сторона нефов:


19. Еще канавы и вагончики:


20. И еще:


21. Приемка состава машинистом перед выходом состава на линию:


22. Канавы расчитаны на приемку двух пятивагонных составов.


23. Панорама цеха отстоя. По клику - 2194х800 (0,8 МБ):


24. Перед деповскими воротами:


25. Подача высокого напряжения для выдачи состава из депо:


26. 29-ю канаву занимает мойка:


27. На "Оболони" среди подвижного состава есть свои раритеты и индивидуальности. Справа в уголке прячется контактно-аккумуляторный электровоз, который нужен для выполнения маневров в депо.


28. Электровоз переоборудован из вагона типа Еж3. Других вагонов этой серии больше в Киеве нет.


29. Аутентичные Ежовые фары.


30. Пульт управления:


31. Еще один необычный сцеп - поезд "Славутич" ( 81-553.1 / 81-554.1 / 81-555.1):


32. "Славутич" возник на рубеже тысячелетий как пробный состав совместного производства "Вагонмаш" (Россия), "Шкода" (Чехия) и Киевского метрополитена.


33. Наиболее важное отличие состава от привычных "номерных" - наличие асинхронных двигателей и бортовых компьютеров в каждом вагоне. Официальная презентация "Славутича" была проведена 29 марта 2002 г. Однако несмотря на то что состав после этого успешно был принят комиссией и мог быть пущен в серийное производство, судьба его сложилась не очень гладко.


34. За прошедшие годы "Славутич" достаточно часто выходил из строя, и состав появлялся на линии крайне нерегулярно и ненадолго. В результате в серийный выпуск он так и не попал и врядли уже попадет. Последние годы "Славутич" не выходит на линию из-за очередной неисправности (вернее из-за длительной и дорогой процедуры закупки комплектующих на замену) и когда он снова выйдет на линию пока неизвестно.


35. Третий вагон, помимо того, что не имеет собственных тяговых двигателей, отличается от остальных расположением сидений. Вообще, кто бывал в Праге, найдет много схожего в облике тамошнего подвижного состава и "Славутича". Чехи, обкатав экспериментальный украинский состав, успешно продолжили начатое и провели комплексную модернизацию своих вагонов, построенных еще в СССР.


36. В остальных вагонах расположение сидений стандартное.


37. Но вернемся к осмотру депо.


38. На первых четырех канавах отведено место для подъема и более глубокого ремонта подвижного состава.


39. На стеллажах вдоль канав сложены тяговые двигатели и компрессоры.


40.


41. Станок для обточки колесных пар:


42.


43.


44. Ацкий лобзик:


45. Рядом традиционно располагаются различные мастерские, в которых выполняется часть работ по ремонту подвижного состава.


46.


47.


48.


См. также:
ТЧ-1 "Дарница"
ТЧ-3 "Харьковское"

P.S. Спасибо администрации Киевского метрополитена за помощь в проведении съемки.
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments